Наталья (Любопытная ОЧЕНЬ) Организатор закупки: Наталья (Любопытная ОЧЕНЬ)    RU Абакан   
    1248 отзывов

В данной закупке прием новых заказов сейчас закрыт.
Товары можно будет заказать, когда организатор откроет новый выкуп.

Можете подписаться на закупку, и мы сообщим вам о начале выкупа.

СтарТекс. Ткани плательные, кружева, фурнитура!!!

Обсуждения, связанные с закупкой:

Обсуждение выкупа №20
31 мая 2018       нет комментариев
Обсуждение выкупа №19
16 мая 2018       нет комментариев
Обсуждение выкупа №18
5 мая 2018       нет комментариев
Обсуждение выкупа №17
20 апреля 2018       нет комментариев
Обсуждение выкупа №16
28 марта 2018       6 комментариев
Обсуждение выкупа №15
6 марта 2018       4 комментария
Обсуждение выкупа №14
2 февраля 2018       6 комментариев
Обсуждение выкупа №13
22 декабря 2017       5 комментариев
Обсуждение выкупа №12
30 ноября 2017       20 комментариев
Обсуждение выкупа №11
30 октября 2017       4 комментария
Обсуждение выкупа №10
22 октября 2017       нет комментариев
Обсуждение выкупа №9
5 октября 2017       нет комментариев
Обсуждение выкупа №4
10 июля 2017       2 комментария
Обсуждение выкупа №3
27 июня 2017       7 комментариев
Обсуждение выкупа №2
12 мая 2017       16 комментариев



Комментарии к закупке:

Написать комментарий

Страницы: 1 ... 102 103 104 105 106 ... 162
Введите номер страницы:

10 января 2018 года
+1  
девочки, всем спасибо за советы по оверлоку и у меня последний вопрос обладательниц Джуки МО 654-DE - у нее есть рукавная платформа? для меня это актуально, поскольку очень много шью детскую одежку и возможность шить не только трикотаж, но и достаточно плотную (джинсу, пальтовую, например), впрочем это очень редко случается

10 января 2018 года
+1  
ДЖуки 654 - это овер, рукавной у него нет. Рукавная,насколько я знаю,только у швейных машин.
Оверлок - это техника для обработки края, чтобы изделие выглядело фабричным. Он не шьет , в полном значении этого слова, а только обметывает. Но на нем шьют трикотаж (на 4-х ниточных оверах), т.к. они делают одновременно строчку и обработку края, которые могут тянуться,что для трикотажа актуально.

10 января 2018 года
+2  
На моём овере Singer снимается платформа

10 января 2018 года
+2  
Здорово! Теперь буду знать, что и оверы бывают с рукавной.
Лана, а какая модель у тебя? Поищу в инете. Просто интересно - а как же там петлители располагаются, если еще и платформа снимается.

10 января 2018 года
+2  


Моя модель нижняя, с дифференциалом

11 января 2018 года
+1  
Очень понравилось!
Спасибо. Теперь буду знать.

10 января 2018 года
 
Ответ для Ladyachen
на джаноме 784 и 744и некоторых других имеется

11 января 2018 года
+1  
Спасибо. А я раньше думала, что она только у швеек.
Век живи, век учись, дураком помрешь

11 января 2018 года
 
да я сама много чего только-только познаю
Ladyachen пишет:
Век живи, век учись, дураком помрешь
это точно))))

11 января 2018 года
+2  
Девочки. немного засорю наш чат, прости меня Наташенька честно говоря, я в тихом шоке (забегая вперед, то бишь не от того, что забраковали мои варианты, а именно КАК продвигают новый товар). читайте далее диалог с консультантом интернет-магазина "Шейте сами", если интересно - загляните сюда: https://www.veritaz.ru/index.php?productID=2294
очень хотелось бы знать ваше мнение по всему этому.

здравствуйте! выбираю лучший оверлок))) что посоветуете?
14:08Juki B950
14:08во как) а чем обоснуете?
14:09 Просто самый лучший! Тихо,мягко шьёт, работает абсолютно со всеми типами ткани, простой в настройках, имеет автоматическое натяжение.Подводных камне не будет, т.к. патент на этот оверлок фирма juki перекупила и фирмы bernina, а у бернины эти модели выпускались очень много лет, никогда не было нареканий.
14:14 конееечно) за такую то цену это я шучу. а если серьезно - он же совершенно новый, а вдруг подводные камни? я вот просматривала различные обзоры, отзывы и прочую полезную и не очень информацию. и прислушавшись к своим требованиям рассматривала следующие варианты: Оверлок Janome MyLock 835D или Оверлок Janome MyLock784. в силу того, что у них ко всем прочим прелестям имеются рукавная платформа. что является для меня немаловажным фактором, так как я шью, в основном, именно детскую одежду. хотя, я рассматривала варианты Джуки, в частности очень распространенную модель Juki MO-654DE. но информации так много и подчас так противоречивы, что я уже который день не могу собрать глаза в кучку и определить действительно хороший агрегат - по качеству, надежности и, разумеется, по цене тоже. все таки, согласитесь, 35,5 тысяч за оверлок (бытовой, не промышленный) это многовато.
14:26 мало информации про juki, потому-что реальные клиенты не пишут отзывы после покупки,а магазинам не нужно их рекламировать, т.к. их и без рекламы покупают. А вот janome очень нуждаются в рекламе, т.к. они делают слишком много моделей и какие-то не идут вообще, а распродавать нужно, поэтому огромное количество отзывов и обзоров. Ещё очень часто фирма janome перезапускает свои модели, ухудшают качество сборки, немного снижают цену и продают под тем же номерами
14:26 я советовалась не с фирмами и магазинами (в их числе вы первый), а со своими знакомыми швеями, имеющими опыт работы на различных моделях, а также мастера-механики, обслуживающие эти самые машины.
14:28 janome t-90. janome 087. janome t72. bernette b44. brother 355
14:30 рассматривала как т-30, т-72 и т-90. а вот 87модель не видела. сейчас гляну
14:30 brother 55514:30
14:30 elna 664elna 664 projagur 644jaguar t
7714:31 я Вас поняла) элну и ягуар вообще не смотрю, не мой вариант. То есть мои варианты вам не нравтся?
14:31 jaguar 714 elna это дочерняя фирма janome, такая же сборка и детали, делают их на одном заводе
14:32 вот именно))))
14:32 Просто вы ведь спросили лучший оверлок)качество не уступает
14:32 согласна
14:32 Просто это очень старые модели и сейчас их перезапустили, качество страдает и появляются возвраты Просто это очень старые модели и сейчас их перезапустили
12:33 качество страдает и появляются возвраты мне нет
14:34 ясноэто печально.. а я столько дней выбирала
14:35 спросили бы сразу) я к вашим услугам)
14:35 я и спрашиваю)))кстати, почему на эту модель везде одинаковая цена? ну вот абсолютно во всех магазинах?я про Juki B950это рекомендации самого производителя?
14:37 на нормальную технику стоит везде одинаковая цена))
14:37 надо же)) я и не предполагала , ну ладно, пойду попечалюсь где-нибудь еще))) вам большое спасибо, было приятно услышать мнение знающего специалиста

11 января 2018 года
+1  
н-дааа. Вопросов стало еще больше. И что же выбрать?

11 января 2018 года
 
bluebird777 пишет:
И что же выбрать?
перелопатив кучу информации я поняла одно: машинки попадаются и с браком и очень хорошие. это первое. второе, если руки не с того места - какой бы машинка замечательной ни была - она будет плохая. и наконец третье, есть "прокрученные " модели, а есть не очень, но вполне хорошие (как моя швейная машинка, ТТТ, дай ей Бог долгие лета жизни!), и это мое личное мнение. я буду брать Оверлок Janome ML 835, так как ко всем стандартным функциям и оснащению оверлока для меня есть некоторые критерии, от которых я бы не отказалась: 1. рукавная платформа (Обязательно!), наличие имитации плоского шва Flatlock (желательно, т.к. я люблю делать аппликации для дочки, в том числе на трикотаже) и, наконец, наличие автоматическо/облегченной заправки нижнего петлителя (не обязательно, но желательно). 835 модель имеет все, что мне нужно. а там шумность, дубоватость и отсутствие изящных манер мне не обязательно. буду обрабатывать днем, а шить вечером но это ПОКА я так думаю, подкоплю деньжат, а там глядишь что где то что то обновится либо подешевеют эти (33500 у них даже все обозначение японское, не переведенное, как такое читать? ). хотя по чести заглядывалась даже на коверлок Juki MO-735.

11 января 2018 года
+1  
да, согласна. нужно смотреть именно на свои потребности. Я тоже рассматривала ковер, но пока, если честно, даже на его педальку не отложила.

11 января 2018 года
+1  
Ответ для parathrazzzz
а еще вопрос- а швейка какая? У меня мини Ягуар. Очень проблемно, особенно с тяжелыми толстыми тканями. Хочу тоже подыскать что-то другое.

11 января 2018 года
 
у меня вообще не брендовая , называется dragonfly 124 , но как ни странно это звучит - она мне нравится и радует вот уже четвертый год, ест абсолютно все (даже шубку и пальто дочке шила, довольно таки толстые сендвичи из тканей), единственное не полюбила флисы и не всегда корректен с джинсой (именно толстой брючной, а не плательной). но возможно я не верно подобрала соотношение нитки-иголки-натяжение (честно скажу - не заморачивалась , поскольку они у меня единичные случаи), так как заметила, что если шить полотном вторым верхним слоем-она не сильно капризничает. Но сравнить саму машинку особо не с чем (опыт на швейных машинках электрических - только советская Чайка), в остальном ручные (Юнион, Зингер). в общем, Оль, советчик я тут - никакой

11 января 2018 года
+1  
ну и на том спасибо!

11 января 2018 года
 

11 января 2018 года
 
Ответ для bluebird777
У меня Яга 976. Я довольна: шьет все - и джинсу в 4 слоя, и шифон. Строчка аккуратная.
Но теперь стала шить больше и появилась необходимость в красивых петлях. У моей только одна. Качество неплохое,но я люблю петлю с глазком (для жакетов, пиджаков,,,)
Скоро юбилей хочу со всех стрясти денЮжек на Джаномку МС 8200

11 января 2018 года
 
спасибо! посмотрю

11 января 2018 года
+2  
Ответ для parathrazzzz
Вы знаете, я полностью согласна с мнением этого консультанта по поводу жаномешек. Сама столкнулась с такой реальностью. У моей знакомой есть овер больше 10 лет джаномешка, она не нарадуется ей по факту и машинка не нужна, когда я себе подбирала - думала что буду покупать именно эту модель. И искала отзывы именно по этой модели. Так вот выяснила такую систему, почти у всех производителей.
Выпускают хорошую модель, можно сказать отличную - она начинает пользоваться спросом и кто успел купить не нарадуются. Первая партия продана - отзывы восхищения везде. Что делают заводы, удешевляют сборку, меняют детали с металических на пластиковые и меняют номер модели, но со ссылкой на старую модель. Вплоть до через чёрточку пишут. Народ начитавшись восхищённых отзывов покупает естественно из следующей партии, и тут начинается пипец, работают они хуже(это мягко сказано). Таким грешат джаномэ,бразер, в общем почти все брендовые фирмы. А вот джуки они являются родоначальником оверов и так не делают, если у них модель новая, значит она действительно новая, а не переделка от хорошей к плохой.
Получается чистое везение, успел купить из первой партии - счастливый обладатель отличного овера. Не повезло - купил "переделку", мало того что нервы потрепал, так и чаще деньги на ветер.
Я в своём выборе остановилась на фирме джуку. Но это будет не в ближайшие пол года, может к тому времени подешевеет то что хочу или появится что-то новое.

11 января 2018 года
+2  
спасибо Юля, отчасти ты права, эта беда касается не только оверлоков, но и всего хорошего, что производится но у меня пока есть время, и как сказал Чапай: "будем думать!"

11 января 2018 года
+1  
Так и я думаю , поймать бы НОВУЮ джанамешку - с удовольствием взяла. А так получается кот в мешке.

11 января 2018 года
+2  
Ответ для Мазюля
Спасибо за ценный коммент Я тут только стою-слушаю, но голова кругом уже от все этой информации.

11 января 2018 года
 
Да я сама больше месяца лопатила инет, кажется прочитала всё, потом на неделю отложила, в голове всё улеглось и я поняла за отзывами лучше не гнаться и за моделями которые есть у кого-то. Надо выбирать по своим требованиям и возможностям. Но с фирмой я определилась однозначно, хотя машинка у меня джаномешка.

11 января 2018 года
+4  
Наташа, вот тебе ссылки, которые обещала:
1. носки, можно шить из скатавшихся вещей
https://www.youtube.com/watch?v=z37zvukzSjE
https://www.youtube.com/watch?v=6VqIPxw44IA&t=181s

2. варежки
https://www.youtube.com/watch?v=000AaB2sGEU&t=127s
Вот эта выкройка очень понравилась, но только покороче сделать:
https://www.youtube.com/watch?v=F66itD4tRI0&t=6s

3. Техника Синель ( буду обязательно делать))
Ссылка на конечное видео, чтобы был виден результат, первые видео найдёшь сама
https://www.youtube.com/watch?v=GN0p6PLwxYM&t=11s

4. Вот тут Светлана Пояркова рассказывает про очки:
https://www.youtube.com/watch?v=GAzBFh_N5VI&t=4s
Под видео в комментариях девочки дали ссылку на Али, я уже заказала,
там они стОят чуть больше ста рублей.

5. А сейчас смотрю, как Светлана шьёт себе халат из полотенец
https://www.youtube.com/watch?v=ko99EQRqiyc&t=1348s
Там несколько видео.

11 января 2018 года
+1  
Вот ведь неугомонный Светик с моторчиком и как ты всюду поспеваешь?

11 января 2018 года
+3  
не наю наверное потому, что не работаю и целый день в инете

11 января 2018 года
+1  
ну, в любом случае нам от этого только польза

11 января 2018 года
+1  
Ой, Нэля, я пропала на ютубе, такого я ещё не видела, смотреть до конца, весь цимус там
https://www.youtube.com/watch?v=yoinNUU-gco

11 января 2018 года
 
Вот ты мне скажи, где время взять теперь, чтоб посмотреть всё?

12 января 2018 года
+1  

11 января 2018 года
+2  
Ответ для parathrazzzz
Раньше я балдела от уроков Паукште, а теперь нашла столько полезного у Светланы Поярковой

11 января 2018 года
 
сейчас гляну, спасибо! а мне нравятся уроки Галины Балановской

12 января 2018 года
+4  
Я и на Балановскую подписана, и на Лину Фролову, и на Комиссарову, и на Мазгарову, на Ткаченко. У всех их есть свои секретики по шитью

12 января 2018 года
+1  
ага, вот кто уж умеет шить - так это они. я тоже на них на всех подписана

11 января 2018 года
 
Ответ для Лана я
я, наверное, еще не доросла до замудреных уроков

12 января 2018 года
+1  
parathrazzzz пишет:
замудреных

Тю, да там же весь материал подаётся доходчиво

12 января 2018 года
+1  
ну да, но для того, чтобы усвоить, а не просто посмотреть/почитать , мне необходимо это выполнить на практике, а времени как то не сильно много остается. по крайней мере сейчас, когда я снова вышла с декрета на работу: нужно и на работе успевать и с ребенком маленьким повозиться и, как водится, хозяйством заняться. не знаю, я то ли стара стала, то ли ленивее, но все менее успеваю везде

12 января 2018 года
+2  
Нэля, семье тоже нужно уделять много времени, тем более у тебя малышка. Это я птица вольная

12 января 2018 года
 
Лана я пишет:
Это я птица вольная
это я мама "молодая" в свои 48 . до этого мы тоже с мужем по электронке списывались когда спать пойдем (каждый со своим компом в разных комнатах)

12 января 2018 года
+1  
parathrazzzz пишет:
по электронке
да ты что? вот прикольно

12 января 2018 года
+1  
а чу , старшие уже давно работают, комнат 7, сидишь, друг друга за ужином только видишь, в остальном он свои фильмы смотрит в библиотеке, я в детской либо в игрушку гоняю на компе, либо с поделками да пошивушками, либо караоке ору (2 года модерировала канал, а кроме этого еще года 4 просто так сидела ). вот такие мы чудила) но самое лучшее чудо - это дочка нам щас точно не скучно

12 января 2018 года
+1  
parathrazzzz пишет:
комнат 7
Класссссс

12 января 2018 года
 
ну, это включая кухню-столовую

12 января 2018 года
+2  
всё-равно это много, в смысле здОрово!
У меня всего 4 с кухней и 5-я прихожая, ой, забыла, 6-я ванная

11 января 2018 года
 
Ответ для Лана я
Оооо, сколько интересного!
Еще бы в сутках часов этак 26 сделать

11 января 2018 года
+2  
Лариса, у меня на сон вообще времени не хватает, чаще всего ложусь спать в 4 утра, а в 7 подъём, завтрак готовить, думаю, ладно, днём посплю. А ничего подобного, днём некогда спать

11 января 2018 года
 
Не, я сплю. Если до 12 не легла - буду колобродить всю ночь без сна и еще сутки следом. Стараюсь лечь хотя бы в 11,но в 4уже глаза пучу - не спится. Возраст...
И все равно мне времени не хватает... Похоже медленнее двигаюсь

11 января 2018 года
 
Девочки, читаю из кустов, впитываю информацию. А что вы скажите о коверлоке Мерилок?

12 января 2018 года
+1  
Всем привет.
Девочки, нужен коллективный разум
Как скроена эта юбка?

12 января 2018 года
+1  
Я бы решила, что здесь восьмиклинная юбка,но с ассиметричным клином.
У клина с одной стороны построение как у спирали что ли,но сшиваются клинья, оставляя эту спираль свободной на лицевой стороне полотна.
не знаю понятно объяснила?

12 января 2018 года
 
Спасибо, понятно.
На восьмиклинное годе не похож верх, так как нет швов на передней части (на животе).

12 января 2018 года
+1  
Мама Гая пишет:
нет швов на передней части
они есть. если сохранить картинку и посмотреть , то при большОм увеличении отчетливо видно, что клинья как раз имеются прямо над расклешением, но поскольку ткань, как вы правильно заметили, масло, при аккуратном соединении швы не заметны, особенно, если учесть, что материал полностью однотонный.

12 января 2018 года
 
Красная у меня вообще вся в продольных полосах при увеличении. Я больше на бежевую смотрю: подклад вижу, швов нет))))

12 января 2018 года
+3  
Ответ для Мама Гая
Вот похожая тема.


12 января 2018 года
 
только тут сразу видно, что шестиклинка, а на той фотографии не совсем понятно, как кроили

12 января 2018 года
+1  
Здесь двенадцатиклинка. Присмотрись.

12 января 2018 года
 
точно, короткий волан не увидела

12 января 2018 года
+3  
Ответ для Мама Гая
Трикотаж. Скорее всего небольшое расклешение к низу, спиральные воланы просто нашиты аккуратно. При желании пов.....ся можно вшить в разрезы, НО не советую

12 января 2018 года
 
Спасибо!
Да, трикотаж масло в планах...
Верх цельный, видимо, только боковые швы, судя по фото...
Над коленом нчинается клешение... как его лучше сделать?

12 января 2018 года
+2  
Попыталась увеличить фото в фоторедакторе. Очень маленький объем - пиксели просто огромные. Но видно, что юбка сильно к низу клешеная - у бежевой по центру клина даже складка, у красной(ногу отставила) виден широкий клин. По бедрам в обтяг, к низу сильный клеш(иначе как ходить?)... Мне только два варианта мерещатся))
- подкрой клеша (солнце, полусолнце) на уровне верхней точки волана и настрочка волана сверху
- клинья годе с ассиметрией(в любом варианте:форма клина или вставка)

12 января 2018 года
 
Да, юбка сильно клешеная. Скажу больше, в ней не просто ходить надо, а танцевать фламенко.
По бедрам в обтяг, чтобы округлости бедер видно было.
Спасибо за варианты.
Получается как бы два клина годе, годе внизу грибочком, чтобы из двух частей солнце получилось...

12 января 2018 года
+1  
Я так и поняла - фламенко
Мама Гая пишет:
два клина годе
Не поняла?? Годе из двух клиньев?? Что-то про такое не слыхивала
Можно сделать годе со вставками, как уже предложили

Только изменить форму вставок.
А можно оставить форму вставок и нашить волан поверх.
Пути к победе бывают разные.
Нужно отшивать на бросовой ткани и выбирать что больше понравится, что красивее в движении...
Танцевальные костюмы самая сложная тема в шитье - нужно учитывать что носитель будет активно двигаться.

12 января 2018 года
 

12 января 2018 года
+1  
Интересно. Не шила в таком виде. Мне кажется ткань будет тянуться по разному, тем более трикотаж. Ведь долевая и уточная работают не одинаково.... Пойду в инете гляну. Спасибо.

12 января 2018 года
 
Вот да, такой грибочек смущает, что по бокам будет не так ложиться подол, как спереди и сзади.
В идеале для подола восьмиклинка со вшитыми воланами, для обтяжки бедер лучше меньше швов... вот и голову ломаю, как лучше

12 января 2018 года
+1  
Можно сделать и 4-хклинку,а воланы 4-во швах,а 4 настрочить(правда, последние лягут по другому на ткань.).

12 января 2018 года
 
Вариант. Спасибо. Будем думать.

12 января 2018 года
 
Ответ для Ladyachen
Буду пробовать варианты. Спасибо за идеи!

12 января 2018 года
+2  
Пожалуйста. Главное чтобы получилось то, что хочется.

12 января 2018 года
 

12 января 2018 года
+2  
Ответ для Мама Гая
При си-и-льном увеличении можно разглядеть ( на светлой) поперечный шов, т.е. длинная "кокетка" + клинья с воланами.
К сожалению рисовать в компе не умею.

12 января 2018 года
+1  
типа такого?

12 января 2018 года
+2  
Да. Ток клинья с небольшим расширением внизу.

12 января 2018 года
 

12 января 2018 года
 
Ответ для parathrazzzz
Спасибо!

12 января 2018 года
 
Ответ для leopard1731
а я решила, что это подклад
Спасибо, я поняла.

12 января 2018 года
+1  
Чуть ниже, на одной линии с началом воланов. А см на 5,четкий рубец, это да - подклад
Вот такие клинья

12 января 2018 года
 
ага, надо же так незаметен этот шов...
Спасибо большое!

12 января 2018 года
+2  
Ответ для Мама Гая
а если такой как вариант? кстати, на осинке есть обсуждения по фламенко

12 января 2018 года
 
Красивая, но руководительница хочет именно ту.
На осинке читала, даже фотография там есть, но по делу ничего не нашла((

12 января 2018 года
+1  
https://club.osinka.ru/topic-15279?start=75 есть еще на 12 стр
фото именно той самой
мне кажется наиболее приближенное вот это http://s46.radikal.ru/i114/0904/f5/f4f86f703084.jpg описание к нему такое: Воланы улиткой, 6 клинка, соотв. 6 воланов в швы + 6 в подрезы ( чуть пониже)
Ну топ простой, сзади на молнии, главное подогнать, чтоб сидел)

12 января 2018 года
+1  

12 января 2018 года
+2  

Может так?

12 января 2018 года
 
Спасибо, интересный вариант воланов!
Проблема как расклешить юбку не вижу по фото

12 января 2018 года
+1  
Может там, действительно, клинья вшиты в разрезы и в швах уже воланы

12 января 2018 года
+1  
Если клинья вшиты от колена, то воланы, наверное, в один из швов? Но волан как-то прямо свисает, а не с наклонной..

12 января 2018 года
+1  
Может оттого, что трикотаж масло, а оно не сказала бы что лёгкое

12 января 2018 года
+1  
Да, из масла юбки с воланами тяжелые получаются...

12 января 2018 года
+1  
Ага, масло, если на юбку лучше поплотнее Есть масло легкое, его на качельки блузы хорошо

12 января 2018 года
+5  
Плотное масло. Вот такой костюм у меня из масла, очень тяжелая юбка.

12 января 2018 года
+1  
Шикарно И костюм, и хозяйка

12 января 2018 года
+1  
Спасибо!

12 января 2018 года
+1  
Ответ для Мама Гая

12 января 2018 года
 

12 января 2018 года
+1  
Ответ для Мама Гая

12 января 2018 года
+1  

12 января 2018 года
+1  
Ответ для Мама Гая
Галь, вот за енто я те и грила - из любой толпы самая видная! А вот када одна - мммм......
Слуш, а те в вэлмари нинать? а то зафтра закроиццО а вдрух?

13 января 2018 года
+1  
засмущала
Я даже боюсь заходить в закупки, чтоб что вдруг не стало надо
Извини, что я тебе тут нафлудила
Девочки реально помогли, спасибо им огромное

13 января 2018 года
+1  
Мама Гая пишет:
тут нафлудила
чойта нафлудила-то? полезнова сток получили
Мама Гая пишет:
чтоб что вдруг не стало надо
я б тож обошла хоть разок, но...

13 января 2018 года
 

12 января 2018 года
+2  
Ответ для Мама Гая

12 января 2018 года
+1  
Ага, именно так. Волан в одну сторону вшивать или в обе?)))

12 января 2018 года
+1  
Судя по фото, скорее в один шов, а так могу и ошибаться, с тилифону я Да, в один, а то хвост русалочий получицца

12 января 2018 года
+1  
Спасибо! Мне тоже видится в один.


Страницы: 1 ... 102 103 104 105 106 ... 162
Введите номер страницы:



Оставить свой комментарий

B i "
Отправить
 
Наталья (Любопытная ОЧЕНЬ) Организатор закупки: Наталья (Любопытная ОЧЕНЬ)    RU Абакан   
    1248 отзывов

В данной закупке прием новых заказов сейчас закрыт.
Товары можно будет заказать, когда организатор откроет новый выкуп.

Можете подписаться на закупку, и мы сообщим вам о начале выкупа.

Оплата:
  • - карта Сбербанка
Доставка:
  • - Почта России
  • - Доставка с другим заказом
Страны доставки:
  • - Россия
  • - Казахстан
Описание закупки: Подходите, подходите,
На товары поглядите.
Привезли издалека
Мы и ситцы, и шелка!!!!!
Подробнее... Калькулятор доставки