Ирина (Leksia) Организатор закупки: Ирина (Leksia)    RU Москва   
    1995 отзывов

В данной закупке прием новых заказов сейчас закрыт.
Товары можно будет заказать, когда организатор откроет новый выкуп.

Можете подписаться на закупку, и мы сообщим вам о начале выкупа.

Предзаказ ! Осень-2021. Тюльпаны, нарциссы...

Закупка отклонена модератором

Обсуждения, связанные с закупкой:

Обсуждение выкупа №65
25 мая 2021       нет комментариев
Обсуждение выкупа №64
23 апреля 2021       нет комментариев
Обсуждение выкупа №63
22 февраля 2021       нет комментариев
Обсуждение выкупа №62
6 ноября 2020       нет комментариев
Обсуждение выкупа №61
14 октября 2020       нет комментариев
Обсуждение выкупа №60
18 августа 2020       нет комментариев
Обсуждение выкупа №59
14 июля 2020       нет комментариев
Обсуждение выкупа №58
18 июня 2020       нет комментариев
Обсуждение выкупа №56
15 февраля 2020       нет комментариев
Обсуждение выкупа №48
3 октября 2019       2 комментария
Обсуждение выкупа №23
20 марта 2018       14 комментариев
Обсуждение выкупа №22
18 марта 2018       2 комментария
Обсуждение выкупа №11
30 ноября 2017       2 комментария
Обсуждение выкупа №9
3 ноября 2017       2 комментария
Обсуждение выкупа №7
9 октября 2017       1 комментарий
Обсуждение выкупа №3
28 апреля 2017       6 комментариев
Обсуждение выкупа №1
16 января 2017       2 комментария



Комментарии к закупке:

Написать комментарий

Страницы: 1 ... 96 97 98 99 100 ... 114
Введите номер страницы:

13 апреля 2019 года
+21  
Зашла в обсуждения и афигела не хотела б я оказаться в такой ситуации конфликт надо как то разрешать. Заплатить 4 тыс и получить растюхи через месяц-сомнительное удовольствие

13 апреля 2019 года
+3  
Не через месяц. Посылка будет в пути без малого два месяца.

13 апреля 2019 года
+15  
Ответ для xlev71x
Орг, как всегда отмалчивается, улаживать конфликт, произошедший по её вине не собирается, в прошлом году, когда она высушила растения и отправила конкретно мне через месяц за неё тоже многие заступались, а она даже и не попыталась признать свою вину, ничего видимо не доходит до человека. А тут вообще ситуация, отправила не туда, она якобы опять не виновата, программа сбой дала, проверяй за программой, ты извините сама на это подрядилась, человек доверился ей, деньги заплатил ей за товар, за её хлопоты, за отправку по адресу, а ты не выполнила, здесь и спорить нечего, возвращай деньги, извиняйся, я так понимаю.

13 апреля 2019 года
5  
показать текст комментария

13 апреля 2019 года
+11  
Это совсем не значит, что орг может отправлять посылки неведо куда.
"Неправильный индекс можно отождествить с потерей на почте."
Нет, нельзя, это не ошибка почты, это не досмотр Ирины!

15 апреля 2019 года
+5  
как то раз я указала неправильный индекс оргу, соответственно она указала тот индекс, что я написала. Потом писала огру про свою ошибку, очень волновалась, но почта прислала посылку не по индексу, а по адресу...
Поэтому мне очень странно, что почта действует по индексу...хотя, потому ее и не любят, что там бардак

15 апреля 2019 года
+6  
У Ирины это обычная ошибка, мне в прошлом году мало того что выслала через месяц после её получения, так ещё и не на тот адрес, посылку пришлось искать по городу, я ей писала об этом ноль внимания, растения пришли сухущие, это о чем говорит плевать ей на качество, бабки срубила и все. Так с такой закупкой не должно быть, или пусть сразу пишет закупка только для местных или близлежащих районов.

16 апреля 2019 года
+8  
Вы,пожалуйста,не обобщайте.Какая обычная ошибка?Я у Ирины закупаюсь давно,конечно,не в растюхах,я их принципиально в СП не покупаю,так вот,не очень много таких внимательных и ответственных оргов.
Ирина и позвонит сама насчет замен,и выберет более выгодный способ доставки.Если в вашем случае произошла какая то накладка,то так и пишите,.Ошибки бывают у всех,а тут уже начали выставлять недобросовестной,.А в том случае еще ничего не ясно,если на самой посылке написано все правильно,то засыл это вина почты,если индекс на посылке неверный,то,конечно,виновата Ирина.Виновата в том,что понадеялась на почтовый сайт и не перепроверила.На нашу почту полагаться нельзя.

16 апреля 2019 года
+11  
Я не обобщаю, а говорю о том, что в прошлом году мои растения были высушены в течении месяца, а потом высланы с ошибкой в адресе, причём адрес прописан был вручную на посылке. А о том, что орг идёт на контакт говорить не приходится, она изредка отвечала на сообщения в личке, да и то в язвительной форме. Я не говорю о том, что всем она так отправила, вам и многим повезло, но за свой недосмотр Ирина не чувствует вины и никогда не извиняется, все происходит как в порядке вещей!!!

16 апреля 2019 года
+5  
Вот так и пишите,что вторая ошибка за годы работы.А мне,да,повезло,повезло раз восемь,примерно в стольких выкупах я участвовала у Ирины,и буду еще участвовать ,как только заработаю денежек на свои хотелки.

16 апреля 2019 года
+2  

16 апреля 2019 года
+2  
Ответ для Елена Тыртова
За какие годы? Вы почитайте я так и пишу, что с момента первой год только пройдёт, а недовольных в прошлом году тоже было много, особенно с асиенды которых позвали чтобы добрать ряды. В выкупах я тоже во многих принимала участия, но засушили одной посылкой, а семена вообще выслали по окончании сезона и в меньшем количестве чем в счёте и это при своевременной моей оплате.

16 апреля 2019 года
+2  
Ответ для Елена Тыртова

13 апреля 2019 года
+1  
Ирина, не рассчитывайте, пожалуйста, что "само рассосется".

Вы допустили ошибку при отправке почты, введя неточный адрес. Виновата не "почта", ошибку допустили именно вы. В теме выложены скрины, доказывающие это.


1. Почтовая квитанция, в которой пропечатан ошибочный индекс. Мне пришлось приложить усилия, чтобы добиться от вас фотографии этой квитанции.




2. Высланный вами мне скрин с почтовой формы на вашем компьютере. В этой форме сосуществуют одновременно два адреса. Один из них верный, второй ошибочный, иначе бы их не было два. Оба когда-то вводились вами, оба сосуществуют одновременно в контекстном меню.

Правая сторона скрина обрезана.



3. Публичная оценка администратора сайта, цитирую - всё есть в теме.
WitLint пишет:
Но всё-таки индекс одного региона - это одно, а совершенно другой индекс - другое.
я заметила, что в адресе почему-то дважды повторяется "кв 2 " - это уже не верно
у меня при попытке оформить выдается правильный индекс:
Администратор по сути называет всё своими именами.


4. Это предоставленный администратором сайта вещдок в виде скрина с его, администратора, почтового кабинета, в котором возле моего адреса прописан правильный индекс. Почта РФ при этом одна и та же.



Обращаю ваше внимание на разницу в скринах: в скрине админа индекс налицо. В вашем скрине - индексы скрыты.
Чтобы вам была видна разница отчетливо - копирую часть скрина повторно.




_____

Меня категорически не устраивает ситуация, когда после двухмесячного блуждания без света, воздуха и воды я вместо породистых здоровых саженцев получаю за породистую цену изувеченные и погибшие растения.

Перенаправьте посылку на свой адрес - здесь вы не ошибетесь, - и верните мне мои деньги.

Я очень надеюсь, что у вас хватит чувства собственного достоинства завершить ситуацию так, как положено уважающему себя человеку - признать свою ошибку и возместить расходы.
Номер своей карты отправила вам мейлом.

14 апреля 2019 года
+3  
Рододендроны, куплены в прошлом году

14 апреля 2019 года
+2  
Шикарные! А чем вы укрываете? У нас такие капризные они)

14 апреля 2019 года
+3  
Это был первый год, первая зима, только лапник вокруг растюхи

14 апреля 2019 года
+3  
Мои в бутончиках тоже

15 апреля 2019 года
+10  
Вместо того, чтобы принести извинения и возместить ущерб, администрацией сайта мне продолжает настойчиво навязываться некая принципиально неразрешимая заведомая безвыходность и предлагается смиренно принять всё как есть, типа это мой гражданский долг.

Видимо, я должна не только расстроиться до слез из-за того, что орг не справляется с обязанностями, но и войти в его положение, выразить ему всяческое сочувствие и принести извинения за то, что живу в Вологодской области, а не на Кавказе.

Сложилось впечатление, что администрация и орг рассчитывают, что за два месяца путешествия по жаре без света, воздуха и воды посылка придет сразу уже с урожаем. Наверное, еще и проценты обяжут заплатить.

По сути, меня принуждают к рабскому повиновению: принимай что подадут, потому что считаться с тобой никто не будет - "оснований нет".

Администратор, отдающий себе полный отчет в том, что ошибку допустил орг, отказывается от урегулирования конфликта. Приват обе дамы игнорируют. Предложения "дожидаться посылки", "снимать распаковку на видео" и прочее не являются решением конфликта: посыла сама прибудет в Кириллов к концу мая, для этого не нужно ничего ни с кем обсуждать.

Предложение администрации "дождаться посылки" рассчитано на дурака, потому что после того, как дурак эту посылку ПРИМЕТ - всё остальное уже ЕГО проблемы.

Я эту посылку НЕ ПРИМУ. Я оплатила не урну с прахом, а живые саженцы - сортовые, а не "сорняки", как тут выше попытались обесценить выкупленные садовые растения. Из Кириллова посылка отправится обратно к месту отбытия из почтового отделения не распакованной, я к ней не прикоснусь.

Всё, что требуется от Ирины - извинение и возмещение ущерба. Оргу надо было это сделать еще в режиме приватной переписки, не выводя конфликт на публичный уровень.

Я защищаю свои интересы и свои деньги, всё еще пытаясь договориться в границах элементарного здравого смысла: накосячил - исправь, неисправимо - извинись и возмести ущерб.

Если организатор Ирина Владиславовна Манахова (Leksia) откажется разрешить проблему мирно и возместить ущерб в полном объеме, то я буду вынуждена последовать крайне жесткой рекомендации юриста перейти из режима приватных договоренностей в правовое фискальное поле. Я бы предпочла мирное урегулирование проблемы.


PS
Для модераторов: страницы с публичным обсуждением конфликта и приватные переписки с оргом и администратором скопированы и сохранены.

15 апреля 2019 года
+15  
Вы написали на мой ЛИЧНЫЙ НОМЕР.
Мне, как администратору сайта бояться абсолютно нечего, моя совесть чиста перед вами.
Копировать вы можете всё, что считаете нужным.
Вы же, продолжаете и тут шантажировать!
Я предложила вам дождаться сообщения Ирины, чтобы решить ситуацию. Вы отказываетесь. После чего у меня складывается впечатление, что вы СПЕЦИАЛЬНО хотите отказаться от заказа.
я всегда на стороне покупателя, но тут у меня сложилось впечатление, что вы просто решили, что заказ вам не нужен.
Вам выше написали о том, что растения приживаются отлично, но вы даже слушать этого не хотите.

15 апреля 2019 года
+1  
italianka пишет:
Вы написали на мой ЛИЧНЫЙ НОМЕР.
Я написала вам в личку и отправила вам на ваш номер телефона международную СМС с просьбой зайти в вацап и помочь разрешить конфликт. Вы руководитель.
Хотя меня тут уже пытались заверить, что выше лица на сайте, чем администратор Марина, сайте уже нет. Обманули, как выяснилось.

На сайте должна быть возможность непосредственно связаться с руководителем через вацап, скайп или по телефону. Это общепринятая практика. Никакого криминала на самом деле тут нет - прямая связь должна быть по умолчанию, это повсеместно практикуемая норма. Если бы прямая связь была и была бы активна - никто не побеспокоил бы вас по личному номеру, а побеспокоили бы по рабочему. Но его почему-то нигде нет. Как нет и информации о табели о рангах на сайте. Как и места, где можно подать официальную жалобу на недобросовестную работу организатора.

На этом сайте нет даже списка организаторов. И это уже не норма.


italianka пишет:
Вы же, продолжаете и тут шантажировать!
Я предложила вам дождаться сообщения Ирины, чтобы решить ситуацию. Вы отказываетесь.
Не отказываюсь.
Я жду обещанного вами "ответа Ирины" со вчерашнего дня с 17:25.
За это время Ирина не сочла нужным ни созвониться, ни написать, ни даже просто получить от меня почту.
У Ирины уже есть номер моей карты - о чем еще нужно "разговаривать"? - если Ирина его потеряла или забыла, я готова повторить номер карты по телефону, - пожалуйста.

Защита своих законных интересов либо по взаимной договоренности в пределах сайта либо в границах правового поля не шантаж. Я отстаиваю своё право не остаться безропотным лохом в ситуации откровенной халатности и недобросовестности организатора.


italianka пишет:
Вам выше написали о том, что растения приживаются отлично, но вы даже слушать этого не хотите.
Не хочу.
В закупоренном полиэтиленом ящике за два месяца без воды, света и доступа воздуха сдохнет даже саксаул.

15 апреля 2019 года
+10  
Вы написали мне в вотсапе, а не отправили смс - это первое.
Второе - сайт не обязан предоставлять номера телефонов, для этого существует связь по обратной связи и лички администрации сайта.
Что и где практикуется - это не наши проблемы. У нас так, нравится вам это или нет, и по другому не будет.
Нет, Татьяна, вы не ждали ответа, вам не нужна была эта посылка и вы её не собирались получать ни под каким предлогом.
Скрины не забудьте сделать, ваших комментариев так же

15 апреля 2019 года
+2  
Наталия, я отправила вам СМС с этого сайта, вчера около полудня.
https://xn--b1ajehof.xn--80asehdb/
Я, конечно, не готова была к тому, что нужно все скринить и складывать на комп. Я говорю вам правду - я отправляла вам СМС.
Не пытайтесь ловить меня на манипуляциях с правдой - это общепринято в сети, но я этого НЕ практикую.

italianka пишет:
сайт не обязан предоставлять номера телефонов, для этого существует связь по обратной связи и лички администрации сайта.
Что и где практикуется - это не наши проблемы. У нас так, нравится вам это или нет, и по другому не будет.
Я попыталась связаться с разумным человеком, который мог бы помочь справиться с проблемой с малыми потерями.
Извините, но с вами здесь просто не считаются. Орг Ирина в телефонном разговоре заявила, что и не собиралась со мной связываться. Что вы ей таких рекомендаций не давали. Что я "всёвру" - точно те же выводы, что и у вас, Наталия.

Орга Ирину совершенно не интересовало, что по этому поводу в вацапе сказала администратор Наталия.

Орг Ирина и администратор Марина игнорируют почту от меня уже третий день.
Поэтому я вынуждена обращаться через публичную тему.

Использование телефона законом не запрещено. На вашем номере не написано, что это глубокая и недоступная тайна. Почему вы делаете из этого криминальную историю? - ваш номер знают не пяти десятков человек - подчиненных вам оргов на разных ваших сайтах. О каком "личном" телефоне может идти речь, если этот номер, по сути, канал служебной связи с вами?
Гнев при этом вы направляете на меня - в чем вообще дело? Что вы мне пытаетесь инкриминировать и зачем?
У вас тоже мой личный телефон - и что теперь?

В личку я вам писала, СМС отправила, в Вацап тоже написала. Единственный вопрос, который вас по-настоящему заинтересовал - откуда у меня телефон. Ну я же предупреждала в этой теме - я журналист, владеющий навыками нахождения информации. Я перед вами сто раз извинилась за то, что вынуждена обратиться к вам по телефону.
Хотя на самом деле в моих действиях нет ничего противозаконного и аморального и единственное, за что я могу извиниться - что побеспокоила, быть может, в рабочее время. Ну так сегодня выходной, в будний день вас никто не потревожил.

italianka пишет:
Нет, Татьяна, вы не ждали ответа, вам не нужна была эта посылка и вы её не собирались получать ни под каким предлогом.
Ошибаетесь.
Посмотрите скрин с почтовыми переговорами, где я прошу ускорить доставку, чтобы не погубить растения. Черным по белому, 12 апреля, конфликт с оргом еще не перешел в горячую фазу, я оргу еще верила.




Не приписывайте, пожалуйста, своих версий. Они не соответствуют реальности.

Что касается муссируемого вами "шантажа" - ну вы же живете в Европе, для вас понятие "право" должно все-таки что-то уже значить. С такой точки зрения любая попытка человека отстоять свои права в рамках закона воспринимается как шантаж.

Если не работает у вас на сайте "между нами, девочками, спокойно договоримся" - я что должна делать?
Глотать вот это весь бред про "живучие сорняки"?
Доплачивать оргу за переадресацию и за то, что он отправил посылку на другой край света?
Что конкретно я должна делать?
Видимо, единственный дееспособный вариант - обратиться к юристу. Обратилась. А вы действительно рассчитывали на то, что оргу халатность, манипуляции с квитанциям и хамство сойдут с рук?

Я всё еще пытаюсь решить конфликт, не выводя его за границы этой темы.

21 апреля 2019 года
+1  
Ответ для italianka
Наташ, растения ( 90% выкупили, так как уже не первый год закупают у меня ти растения, прогулка луковок человека не пугает- она много что вытягивала- к примеру , сухари-гиацинты, случайно найденные через 3 года на балконе
УЗ за ту часть , что выкупили - вернула. Даже с оргом. То, что не выкупилось+ семена- вышлю по факту прихода ко мне посылки- идти она будет через адрес Уз, где уже развернется ко мне- потому тут я уже умываю руки на последние 2 растения.


15 апреля 2019 года
+5  
Как в воду глядела: орг требует от меня возмещения почтовых расходов
а) за посылку на неверный адрес,
б) за переадресацию на Московский адрес - то есть к ней, к оргу Ирине.

Орг Ирина согласна "вернуть деньги" только после пристроя заморенных саженцев.

Дамы, утверждавшие несомненную годность саженцев после двух месяцев блужданий - вы же охотно купите эти "живучие сорняки" - легко и с удовольствием, не правда ли?

Совместные закупки: как вернуть свои деньги и куда жаловаться
https://paritet.guru/stati/sovmestnyie-zakupki-kak-vernut-svoi-dengi-i-kuda-zhalovatsya.html

15 апреля 2019 года
+5  
Я попыталась, как настаивала орг Ирина, час тому назад переадресовать посылку обратно отправителю. За свой счет, как мне было вменено оргом.

В переписке ВКонтакте с Почтой РФ оказалось, что все скрины, представленные оргом, НЕ являются квитанцией об отправке.

Это значит, что все мои просьбы в данной теме и в личной переписке предоставить квитанцию - она мне нужна была для спасения посылки на почте, потому что у меня ее там требовали в другой ветке, - не были выполнены.
Никто не видел этой квитанции вообще.

Орг Ирина либо дезориентирована сама и не знает, что такое квитанция о совершенном почтовом отправлении, либо намеренно вводила в заблуждение других с задачей скрыть какую-то информацию.

--------------------------------

12 апреля, когда я еще верила оргу и пыталась спасти посылку:




Сегодня, 15 апреля:


15 апреля 2019 года
+9  
Информация для девочек, приобретавших и планирующих приобретать растения в этой закупке.

В телефонном разговоре с оргом Ириной (звонила, разумеется, я) выяснились любопытные подробности хранения и отправки растений.

Ирина, общаясь на очень повышенных тонах, громко мне разъясняла, что ничего страшного в том, что растения лежат закупоренные в коробках без полива подолгу, нет.
Что это вообще нормально и типа так и должно быть.
Она именно так всегда и делает, поэтому это нормально.
Что она, орг Ирина, получив растения с базы, сразу распаковывает и распихивает их по коробкам.
И потом коробки стоят у нее вдоль стены заклееные, без полива, без света и без проветривания, пока все до последней не будут отправлены, а как еще, не на балконе же ей хранить их, на самом деле и не в комнате, да еще и поливать. Она же, орг Ирина, нам не цветочный магазин.
То есть полученные растения лежат в коробках как в гробах до конца. В прямом и переносном смысле.

Так что, дамы, никто до отправки не смотрит за вашими растениями, их, разумеется, не поливают - их даже не хранят хотя бы с доступом воздуха и на свету.
Их просто ЗАПАКОВЫВАЮТ ВПРОК И СКЛАДЫВАЮТ РЯДАМИ КОРОБОК В КОРИДОРЕ.
И лежат они там неделю, две, три, четыре - пока помещение не освободится. То есть до полного закрытия закупки и сдачи отчета.

А дальше уж как кривая вывезет. Кому вывезло - доволен, делится фотографиями и тешит самолюбие орга Ирины рекомендательными отзывами.
А кому не повезло - хотя бы знают теперь, в чем реальная причина гибели заказанных и оплаченных ими растений.

Это технология такая у орга Ирины: получить, расфасовать, заклеить коробки, сложить в коридоре и далее поштучно или понесколькуштучно отправлять подготовленное участникам закупки. Кто-то везучий или по дружбе получает быстро, невезучим отправляется и месяц спустя.
Мне так и было конкретно сказано: "И по месяцу они там лежали, и больше, без всякого полива,и ничего! И в конце мая отправляла, и в июне!"

Я поняла, что растения от такого хранения только улучшаются.

15 апреля 2019 года
+8  
Я в шоке...

16 апреля 2019 года
+2  
Ответ для tatajga
Татьяна, если растения выставить на солнце, да ещё и полить, тогда даже ближайшее получатели получат компост. В коридоре намного холоднее, чем в квартире или на балконе. До этого растения хранились в холодильнике, без света, в коробке.
А через месяц отправлялось должникам, которые не считали нужным рассчитаться вовремя.
Ваш случай другой, дай бог чтобы все было хорошо

16 апреля 2019 года
+4  
Спасибо, Светлана, за доброе пожелание. И вам удачи.

Никто не говорил о том, что растения нужно выставить на солнце и неистово заливать.

Одно дело - растения в зимней холодной спячке, и другое - начавшие оживать. И в любом случае корням растений нужна влага и нормальная естественная вентиляция воздуха. Хранились они до продажи в специальных обустроенных хранилищах, где все было сбалансировано для зимнего сна - температура, влажность, отсутствие света. После того, как они пережили погрузку-выгрузку, сортировку и перемещение в другие условия - физиологически сон для них кончился. Они просыпаются, и им уже нужно внимание и соответствующий уход. Субстрат должен быть увлажнен точно в меру, но не должен быть сухим, к корням должен быть доступ воздуха, каждый полиэтиленовый пакет вокруг корней нужно нарушить для этого - вот не верю, что орг этим занимался - конечно, нет, это же "товар в упаковке" - принял-сдал.

По поводу хранения в холодильнике в коробках возможно, что сейчас правила изменились и я об этом просто не знаю. Когда сорок лет тому назад я работала в челябинском Горзеленхозе, у нас в коробках и в самых холодных помещениях хранились только завезенная издалека срезка на продажу, это были либо цветы - тюльпаны, гвоздики, фрезии со всякой мелочью для композиций, либо срезка ветвей кустарников - багульника в феврале, в марте мимозы. Они были послойно переложены плотной бумагой. И задача была как можно быстрее это лежбище реализовать, срок хранения - неделя максимум для всего, кроме багульника - его ничего не брало, живучий. А посадочный материал таким образом не хранился в принципе - да, хранили луковицы-корневища в холодных помещениях, но только на стеллажах в прямоугольных деревянных контейнерах-корзинах с нормальным доступом воздуха и горшки со спящими деленками. С высохшим грунтом эти горшочки не были никогда, они даже зимой раз в пару недель все поштучно - а их было сотни, - просматривались, а всё ли с ними в порядке. В полиэтилене тогда не хранили ничего вообще. Соц.собственность, короче. Тогда не халтурили.

Коридоры тоже разные. В моем - ночью и в апреле острый минус как и за окном, а днем тепло туда приходит только из жилого помещения за счет туда-сюда приоткрываемых по бытовым надобностям дверей. Мой коридор не "холодный" в смысле условий для хранения посадочного материала, а натурально холодный - я и в межсезонье использую его как холодильник, в нем вода и сейчас за ночь покрывается коркой льда.

Режима от нуля до плюс трех-пяти градусов при соответствующей хранению влажности в цивильном жилье не обеспечит никакой коридор, даже если там будет температура ниже, чем в комнатах, она все равно будет ниже хорошо если градусов на пять. Если это городская квартира в Москве, то растения там проснутся, и высадить в грунт их нужно будет максимум через неделю. И если они уже очнулись - им нужны и свет (не под солнцем), и увлажнение. А им, бедным, ожидать еще больше месяца - естественно, за это время естественно сгинет больше половины. И уж месячное и более пребывание в одном тесном замкнутом и закупоренном пространстве луковиц, корневищ и саженцев не пойдет на пользу никому.

15 апреля 2019 года
+8  
Последняя и, надеюсь, завершающая информация:

Час назад позвонила орг Ирина и сообщила, что нашла возможность реализовать саженцы, за исключением двух корешков (Гейхеры и Бруннеры) вне закупки по своим личным каналам и заверила, что возврат денег за растения будет произведен до конца недели. Я дала согласие на компромиссное решение, однако категорически отказалась доплачивать почтовый расход по переадресации посылки на свой правильный адрес.

Когда посылка возвратится в Москву, орг Ирина разделит ее на "живую" (корневища, луковицы и саженцы) и "неживую" (торфяные таблетки и семена) части, "неживая" отправится в Кириллов.

Если все будет выполнено согласно предварительной договоренности, конфликт возможно будет счесть исчерпанным. Не стану утверждать, что меня этот вариант полностью устраивает, но считаю возможность вовремя поставить точку более предпочтительной, чем продолжать беседы с юристом, потому что от вмешательства контрольно-надзорных органов могут пострадать люди, не имеющие отношения к конфликту.

Спасибо всем, у кого хватило присутствия духа адекватно оценить ситуацию и кто поддерживал на этой изматывающей дистанции своим незримым присутствием и выражением солидарности через оценку комментариев.

15 апреля 2019 года
+6  
Рада за вас

15 апреля 2019 года
+10  
Спасибо, Маргарита.
Горько это всё.

21 апреля 2019 года
 
Ответ для tatajga
получение средств в отмененном заказе подтвердите.

22 апреля 2019 года
+1  
Leksia пишет:
получение средств в отмененном заказе подтвердите.

Ничего подтверждать не стану до тех пор, пока вы не выставите адекватные суммы в обоих заказах и не сформируете вторую часть заказа, которую собираетесь отправлять в мой адрес, так, как это положено и как это соответствует реальности.


1. Я не вижу, чтобы заказ с семенами был дополнен бруннерой, гейхерой и набором таблеток в количестве 10 упаковок. В списке заказа, на который вы сейчас собираете деньги от УЗ, этих позиций нет.

2. В этом - втором - заказе с семенами общей суммой в 221 рубль за семена мне выставлен счет 1291 рубль, в то время как РЕАЛЬНО я должна доплатить 221 рубль.
За что вы собираетесь взять с меня 1070 рублей, орг Ирина?

3. Почтовые с меня повторно не сдирайте - я уже ВСЁ оплатила. И посылка ушла в Чечню не по моей вине.

4. В отменённом заказе сумма была вам выплачена 3825 рублей. Вы мне вернули 2402 рубля, при этом позиции во второй заказ НЕ добавили.
Недостача по первому заказу составляет 1423 рубля. И вы ЕЩЕ хотите получить 1291 рубль - где логика, даже не спрашиваю.






Я жду от вас корректных и прозрачных расчетов.

• Все товары должны быть перенесены в один заказ и должны быть видимы невооруженным взглядом.
• Цена должна быть выставлена по товарам в заказе, а не по вашей памяти.
• Верните мне недоплату и выставите, пожалуйста, корректный счет, соответствующий позициям заказа.

Вы мне либо возвращаете деньги в полном объеме, вносите недостающие позиции в заказ - и я этот заказ оплачиваю как положено.
Я бы предпочла именно такой вариант, потому что ваши хронические манипуляции с перемещаением товаров, с доплатами и коррекцией цен мне непонятны и сейчас, и в прежних заказах.

Либо вносите в заказ средства из вашей мне недоплаты, но при этом в заказе в видимом наличии все позиции и корректный расчет за закупку.

22 апреля 2019 года
+1  
у вас некорректны сообщения о якобы Вашем ущербе в сторону завышения, и сообщения о получении в сторону уменьшения. Исправьтесь.
Вы получили другую сумму, которую и требуется подтвердить. Вы как то странно ее занизили, зачем врете- непонятно.
Если вы не в курсе, то добавить все я могу только в коррекции- тут вы и сами счетовод неплохой, калькулятором пользоваться умеете, вот и посчитайте- тогда все станет прозрачным. В любом случае все движения по второму заказу будут только после отправки. Тогда о второй части и побеседуем.

22 апреля 2019 года
 
Если еще раз прозвучит в мой адрес слово "врете" - будете разбираться сами. Еще одно "врете" - и я НИЧЕГО подтверждать не стану.

Я ориентируюсь на те суммы, которые выставлены в ЗАКАЗАХ.
Я ничего не знаю о ваших расчетах. Они мне неведомы. В заказах по их поводу нет ни слова. Все ваши расчеты на данный момент существуют только у вас в голове.

Открыла мобильный, вижу, что сумма отличается от той, что в заказе.
Хорошо. Давайте пересчитаем по вашей выплате.

1. По квитанции вы вернули 2534 рубля.

2. Я заплатила за саженцы и таблетки - таблетки вы перепихивали из заказа в заказ - 3825 рублей.

3. Ваша недоплата составляет 3825 - 2534 = 1291 рубль.

4. Во втором заказе мне выставлен новый счет на 1291 рубль.

5. Во втором заказе отсутствуют позиции, которые вы ДОЛЖНЫ БЫЛИ туда вписать - гейхера, бруннера и торфяные таблетки, которые в конце мая уже нафиг никому не будут нужны.

Впишите, будьте любезны, эти удаленные из первого заказа позиции в заказ и сделайте нормальный перерасчет с прописанным в заказе результатом, который будет очевиден мне, вам, модераторам и другим заинтересованным лицам.

22 апреля 2019 года
 
Они вписаны в коррекцию, их ТЕХНИЧЕСКИ невозможно внести в заказ.
Счет на 1291 отмечен, как не требующий оплаты. ( деньги из него взяты как раз из уже оплаченного ранее)
Так что расчет верен. Если Вам так не понятно- Вы можете создать заказ в новом выкупе, где через форму внесете позиции, я могу объединить эти 2 заказа- но сама позиции вписать не могу.

22 апреля 2019 года
 
Leksia пишет:
Они вписаны в коррекцию, их ТЕХНИЧЕСКИ невозможно внести в заказ.

Вы без затруднений перекидывали товары из закупки в закупку - в чем вдруг возникла проблема?

Leksia пишет:
Счет на 1291 отмечен, как не требующий оплаты. ( деньги из него взяты как раз из уже оплаченного ранее)

В самом деле не требует? А ЭТО что?




Если уже "отмечен как не требующий оплаты" - почему я этого не вижу?
Почему я вижу то, что выше на скрине и вот это:


Вы некорректно ведете свои расчеты. Приведите информацию в соответствие - будем разговаривать. На данный момент говорить не о чем, так как я вижу, что:

а) мне вернули не все деньги

б) с меня требуют еще оплату

в) я не вижу в списке заказов товаров, которые там должны быть.


.

16 апреля 2019 года
+6  
Какой то кошмар. Читаю уже, наверное, 10 -ю страницу одного и того же текста, какая Ирина плохая и т.д. и т.п. Татьяна, предвкушая заранее Ваше желание заткнуть мне рот, хочу сказать, что это открытая тема, а значит, любой человек, помимо Вас, может здесь высказывать своё мнение, даже если оно отличается от Вашего. Да, согласна. Произошла ошибка. Сама столкнулась с подобной проблемой. Отправляла посылку. Везде всё было указано правильно, но каким то образом посылка ушла по ошибочному индексу. На чеке я проверила адрес. Он был верным. Мне и в голову не пришло, сверять ещё и индекс. Вполне логично, что адресу может соответствовать только единственно верный индекс. Но не в случае с Почтой России, как оказалось.Далее, по существу вопроса. У Ирины участвовала не в одной закупке. И у меня сложилось определённое мнение о ней, как о орге. Человек ответственный. Идём дальше. Когда мы собираемся участвовать в той или иной закупке, то для себя прокручиваем все плюсы и минусы и принимаем решение, а надо ли оно нам. Понятное дело, что Ирина закупает на Аэлите товар в упаковках и максимально быстро по возможности отправляет растения участникам закупки. Я лично, не знаю, как другие, понимаю, что у Ирины не питомник свой, и не оранжерея, поэтому понимаю, что в каком виде я получу растения, будет зависеть от качества самого посадочного материала в тех же коробках. Каким образом Ирина должна осуществлять уход за всем этим добром вообще не представляю. Ну и далее. Мне не совсем понятны сроки пересылки, которые Вы, Татьяна, нам тут указываете. Сейчас Ваша посылка ушла из Грозного. На дворе 16 апреля. Значит, сегодня-завтра она будет в почтовом отделении по ошибочному индексу.На данный момент она в пути две недели.Ещё сутки на досыл по правильному адресу. Ну ещё на путь обратно до Москвы. Итого выходит месяц. Но Вы упорно везде пишите, что посылка должна к Вам прибыть в конце мая. Где же ещё месяц она будет блуждать?Согласна, месяц это тоже долго. Но я за корректность указываемой нам, информации.

16 апреля 2019 года
1  

16 апреля 2019 года
 
Ответ для 0lgusha19
да, почта, она такая почта.. и все-таки с индексом я не одинока

16 апреля 2019 года
+5  
Нет, Ирина. Вы не одиноки. Мне повезло ещё, что ошибочный индекс был из одного региона с правильным. Посылка каталась по Алтайскому краю. Я сходила на почту и поинтересовалась, как такое может быть. Всё свалили на новое программное обеспечение.

16 апреля 2019 года
 
да, именно в ней и есть ошибки- просят подробно писать багреппорты, и стараются править- а пока только терпеть

16 апреля 2019 года
+5  
0lgusha19 пишет:
Мне не совсем понятны сроки пересылки, которые Вы, Татьяна, нам тут указываете. Сейчас Ваша посылка ушла из Грозного. На дворе 16 апреля. Значит, сегодня-завтра она будет в почтовом отделении по ошибочному индексу.

В последний раз:

1. Информацию о сроках мне сообщили на почте. Назвав конкретное 25 апреля сроком прихода посылки по тому индексу, куда она была отправлена оргом - 366413 Кенхи Чеченской республики.
Нужен и этот скрин? - пожалуйста:





По телефону Почты РФ - да, я созванивалась, потому что пыталась решить проблему и спасти саженцы - меня уведомили, что почтовое отправление код такой-то, принятое 3 апреля, прибудет в место назначения - Кенхи - 25 апреля.

2. Остальное - арифметика на сложение и вычитание:

• 25 апреля минус 3 апреля = 22 дня от Москвы до Кенхи.

• Соответственно, от Кенхи до Москвы - ЕЩЕ 22 ДНЯ.

Сложите, будьте так любезны, уж затрудните себя пожалуйста,
22 дня Москва-Кенхи + 22 обратно Кенхи-Москва = 44 дня - я где-то неправильно посчитала?
Плюс время на оформление переадресации.
Я переадресовать ее НЕ МОГУ. Это должен делать отправитель. Орг Ирина.

Плюс время на доставку с Московской сортировочной - в Вологду = 7-9 дней.
ВСЕ посылки с кавказского направления на Север идут через Москву.

Получаем МИНИМУМ 50 дней по самым оптимистичным подсчетам.

И орг при этом еще требовал с меня деньги за отправку посылки в неверном направлении и за переадресацию.

Не надо делать из меня тупую тетку.

Дальше, дамы, - перемывайте меня без меня.

16 апреля 2019 года
4  
tatajga пишет:
В последний раз:

1. Информацию о сроках мне сообщили на почте. Назвав конкретное 25 апреля сроком прихода посылки по тому индексу, куда она была отправлена оргом - 366413 Кенхи Чеченской республики.
Нужен и этот скрин? - пожалуйста:
По этому индексу Вам посылку отправил не орг, а именно Почта России. Я писала выше, что сама столкнулась с такой проблемой недавно. Почта России крайне редко признает свои ошибки. А Вам конечно,было более выгодным в виде козла отпущения сделать орга. Да, вина Ирины есть, что она и помыслить не могла, что помимо адреса на чеке, надо ещё сверять и индекс. Любой здравомыслящий человек в праве думать, что у адреса может быть единственный правильный индекс.
tatajga пишет:
По телефону Почты РФ - да, я созвонивалась, потому что пыталась решить проблему и спасти саженцы - меня уведомили, что почтовое отправление код такой-то, принятое 3 апреля, прибудет в место назначения - Кенхи - 25 апреля.
Да, по телефону горячей линии Вам указали контрольный срок, по которому посылка должна прибыть в Кенхи, то есть крайнюю дату. Но по отслеживанию посылка доставлена будет гораздо раньше. И Вы об этом знаете. Поэтому
tatajga пишет:
Не надо делать из меня тупую тетку.
Мне кажется, что как раз Вы в этом преуспели.

16 апреля 2019 года
+7  
0lgusha19 пишет:
По этому индексу Вам посылку отправил не орг, а именно Почта России. Я писала выше, что сама столкнулась с такой проблемой недавно. Почта России крайне редко признает свои ошибки. А Вам конечно,было более выгодным в виде козла отпущения сделать орга. Да, вина Ирины есть, что она и помыслить не могла, что помимо адреса на чеке, надо ещё сверять и индекс.
Где квитанция?

ГДЕ КВИТАНЦИЯ об отправке почтового отправления, которую я несколько раз попросила просила у орга Ирины и так не смогла предъявить Почте?
Орг Ирина продемонстрировала ТРИ скрина, но ни один из них НЕ КВИТАНЦИЯ.
Почему? Если я просила квитанцию?
Почему квитанция так и не появилась в теме?


0lgusha19 пишет:
Да, по телефону горячей линии Вам указали контрольный срок, по которому посылка должна прибыть в Кенхи, то есть крайнюю дату. Но по отслеживанию посылка доставлена будет гораздо раньше. И Вы об этом знаете.
Класс, теперь у меня есть специалист, точно знающий, что я знаю, а чего не знаю.
Вы тоже, видимо, "филолог".

Я об этом НЕ знаю. Узнала от вас.

За пять лет получения посылок у меня НИ РАЗУ не было конфликта с почтой по вине вины почты. А вот недоразумения с оргами, отправлявшими посылки по неточному адресу, были. Например, вместо Вологды в Волгоград. Однако то были не растения, а барахло, способное кататься сколь угодно долго без потери кондиции.

Всё решались спокойно и в режиме взаимных компромиссов. Орги не считали за личный позор извиниться за ошибку. Отношения остались взаимоуважительные и дружелюбные.

В приложении посылка покинула сортировочный центр в Грозном 9 апреля. С 9 апреля статус посылки не обновляется. Сегодня 16 апреля. Посылка УЖЕ две недели в пути со дня отправки и ЕЩЕ не добралась до Кенхи.

0lgusha19 пишет:
Мне кажется, что как раз Вы в этом преуспели
Ну да, у вас, совершенно точно знающей, что знают и не знают другие, при сложении 22+22+9 получилась другая сумма дней.

16 апреля 2019 года
+1  
Вы вроде с нами уже попрощались ранее. Филолог Вы, блогер или журналист мне как-то глубоко безразлично. А то что Вы человека сначала объявили недобросовестным, потом лживым...ну а под конец, стали тут писать откровения о том, что из Ирины вышел плохой садовник. И все эти обвинения не имеют никаких доказательств, кроме Ваших слов. Я, конечно понимаю, что ситуация неприятная. Я бы тоже переживала. Но извините, оскорблять другого человека я никогда бы не стала.

16 апреля 2019 года
 
tatajga пишет:
Класс, теперь у меня есть специалист, точно знающий, что я знаю, а чего не знаю.
Вы тоже, видимо, "филолог".

Я об этом НЕ знаю. Узнала от вас.
уколоть меня Вам вряд-ли удастся. И поверьте, считать я умею. Возможно даже получше Вас. Моё образование и профессия обязывают.

16 апреля 2019 года
+1  
Ответ для 0lgusha19

25 апреля 2019 года
1  
Ответ для 0lgusha19
.

16 апреля 2019 года
+8  
петунька бэби джоконда ,сеяла в январе.

16 апреля 2019 года
+1  

16 апреля 2019 года
+5  
Ответ для valen sytnik
Красивые какие!!!
Вот я тоже в прошлом году в январе посеяла сдуру и они у меня дома цвели уже буйным цветом в апреле. А пока на дачу привезла они уже всё отцвели и стали жухнуть . Пока обрезала, посадила, реанимировала, зацвели повторно только к концу августа.
В этом году только сейчас посеяла. Всходы уже пошли. Надеюсь как раз на даче и зацветут.
Это мои прошлогодние. Они вначале маленькие, маленькие, не растут нифига а потом резко как поперли!!!



Страницы: 1 ... 96 97 98 99 100 ... 114
Введите номер страницы:



Оставить свой комментарий

B i "
Отправить
 
Ирина (Leksia) Организатор закупки: Ирина (Leksia)    RU Москва   
    1995 отзывов

В данной закупке прием новых заказов сейчас закрыт.
Товары можно будет заказать, когда организатор откроет новый выкуп.

Можете подписаться на закупку, и мы сообщим вам о начале выкупа.

Оплата:
  • - Тинькофф
  • - по именной ссылке( должно быть без комиссии)
  • - по номеру телефона
Доставка:
  • - Почта России
  • - Самовывоз и встречи
  • - http://boxberry.ru/
  • - сборная посылка Крым, раздача Керчь
  • - ПВЗ77
  • - Курьерская доставка - ТК DPD
Страны доставки:
  • - Россия
Описание закупки: Предзаказ на ВЕСНУ! Агрофирма Аэлита.
ПИОНЫ Китай, Нидерланды. Поставка в апреле. Кусты- страна происхождения - Польша, Россия. Выбирайте сорта в файлах.
Заказы принимаются при условии внесения задатка в размере не менее 30% от стоимости заказа.
В случае отказа от заказа (в т.ч. частичного), сумма задатка не возвращается. (условие поставщика)
Подробнее... Калькулятор доставки