Как работают совместные покупки?
Если вы впервые на сайте совместных покупок и не знаете, что это такое,рекомендуем почитать Что такое совместные покупки, и как они работают
Опубликовала WitLint
в группе Обсуждение проекта
Про организацию закупок и про оргов
Здравствуйте!
Мне многое не понятно пока на сайте, можно обсудить это здесь?
Вопросы по работе закупки
1. Где отмечается срок, до которого открыта закупка? понятно, что в теме, например, "Обсуждение выкупа №1"
Но вот здесь отмечено, что "сбор заказов заканчивается через 7 дней"
Это можно потом как-то исправить? где? Я ведь могу продлить закупку?
ответ на вопрос нашла, уже не актуально
Кому интересно:
Мой кабинет - Выкуп - и там можно менять сроки
2. в теме "Обсуждение выкупа №1" https://www.delaempokupki.ru/post/7/ участники смогут оставлять заказы?
Наверное, система такая: участник пишет ссылку, что ему надо, я загружаю картинку с сайта, а потом участник закупки кладет этот товар в корзину. Других вариантов нет?
Было бы хорошо, если бы сами участники закупки могли загружать товары.
У меня в закупке, допустим, 20 человек. Каждый заказывает в среднем 15-20 товаров = 400 картинок с описанием (это если закупка вялая). Загрузить их возможно, но на это надо потратить целый день, и так каждую закупку, потому что цены и товары на сайте меняются, предпочтения участников тоже. При этом не факт, что участник не передумает. Это очень сложно.
До этого у меня в закупках по части заказов было "самообслуживание" - участники вносили свои заказы в таблицу сами. И при этом я очень много времени трачу на проверку, обработку, сбор заказов и остальное. Хотелось бы, чтобы тут было автоматизировано внесение заказов
3. Есть у меня закупка, где 5 прайсов, и в каждом из них по несколько сотен товаров. При этом мне важно, чтобы участник правильно указывал название прайса, иначе я просто запутаюсь. Заказ по прайсу - как это будет выглядеть?
ответ на вопрос частично нашла, но не смогла создать CSV файл у себя на компьютере. не получается.
в теме закупки есть вкладка Прайс-листы - туда грузим прайс. Прайсы надо переделывать под сайт. У меня не получилось. Файл загрузился неправильный
зашла с другой стороны. Скачала SCV-файл с сайта поставщика - он предназначен для интернет-магазинов. Загружаю его к себе в закупку - мне сайт пишет, что файл пустой. Почему?
4. Если цена на сайте поменялась, то как мне можно будет просто исправлять ее? а как оповещать участников?
5. Обращаюсь к тем, кто на сайте и въехал в его работу. Пожалуйстааа, закажите у меня в закупке чего-нибудь, я хоть увижу, как это работает))
Кому интересно, буду расписывать, к чему пришла с вашей помощью:
Заказы видны тут
Мой кабинет - Выкуп№1 - вкладка Заказы
После сбора заказов, или после определенной даты стопа делаем "стоп" - автоматически рассылается оповещение о стопе всем участникам (что именно, я не знаю, напишите, пожалуйста, кто получил)
оповещение о досрочном стопе не пришло участникам!
на вкладке "заказы" появляется кнопка "выставить счёт"
при выставлении счёта сразу включаются ТР и доставка (доставка - это почтовые)
потом можно переходить на этап Оплата
Потом зашла на вкладку "заказы" и нашла там кнопку "подтвердить оплату".
Подтвердила. Далее этап "поставка товара оргу" - тоже рассылается сообщение всем.
как посылки отправлю, значит, перехожу на этап "Доставка участникам". тут тоже автоматическое сообщение, и также можно дополнить своими комментариями
Именно на этом этапе, моё предположение, пишется трекинг и расчёты
Пока УЗ не подтвердит получение посылки, к след. этапу не перейти.
но, в принципе, он и не нужен пока.
Не понятно, где и как писать расчёты?
Понравилось:
можно обсудить с УЗ конкретный товар на его странице, при этом обсуждение видят только двое
Вопросы по работе сайта
1. Будет ли деление оргов по регионам?
2. Орги из Страны Мам будут приниматься все?
3. Надеюсь, что популярные и проводимые закупки будут закреплены именно за теми оргами, кто их всегда проводил.
4. Чс - самый больной вопрос... Участники ЧС из Страны Мам могут прийти сюда? Могут! Можно ли будет тех, кто грубо нарушал правила, как-то ограничить? Мы можем даже своими силами это сделать
про ЧС ответ нашла: каждый орг ведёт свой ЧС
Наверное, это не всё...
Мне многое не понятно пока на сайте, можно обсудить это здесь?
Вопросы по работе закупки
1. Где отмечается срок, до которого открыта закупка? понятно, что в теме, например, "Обсуждение выкупа №1"
Но вот здесь отмечено, что "сбор заказов заканчивается через 7 дней"
Это можно потом как-то исправить? где? Я ведь могу продлить закупку?
ответ на вопрос нашла, уже не актуально
Кому интересно:
Мой кабинет - Выкуп - и там можно менять сроки
2. в теме "Обсуждение выкупа №1" https://www.delaempokupki.ru/post/7/ участники смогут оставлять заказы?
Наверное, система такая: участник пишет ссылку, что ему надо, я загружаю картинку с сайта, а потом участник закупки кладет этот товар в корзину. Других вариантов нет?
Было бы хорошо, если бы сами участники закупки могли загружать товары.
У меня в закупке, допустим, 20 человек. Каждый заказывает в среднем 15-20 товаров = 400 картинок с описанием (это если закупка вялая). Загрузить их возможно, но на это надо потратить целый день, и так каждую закупку, потому что цены и товары на сайте меняются, предпочтения участников тоже. При этом не факт, что участник не передумает. Это очень сложно.
До этого у меня в закупках по части заказов было "самообслуживание" - участники вносили свои заказы в таблицу сами. И при этом я очень много времени трачу на проверку, обработку, сбор заказов и остальное. Хотелось бы, чтобы тут было автоматизировано внесение заказов
3. Есть у меня закупка, где 5 прайсов, и в каждом из них по несколько сотен товаров. При этом мне важно, чтобы участник правильно указывал название прайса, иначе я просто запутаюсь. Заказ по прайсу - как это будет выглядеть?
ответ на вопрос частично нашла, но не смогла создать CSV файл у себя на компьютере. не получается.
в теме закупки есть вкладка Прайс-листы - туда грузим прайс. Прайсы надо переделывать под сайт. У меня не получилось. Файл загрузился неправильный
зашла с другой стороны. Скачала SCV-файл с сайта поставщика - он предназначен для интернет-магазинов. Загружаю его к себе в закупку - мне сайт пишет, что файл пустой. Почему?
4. Если цена на сайте поменялась, то как мне можно будет просто исправлять ее? а как оповещать участников?
5. Обращаюсь к тем, кто на сайте и въехал в его работу. Пожалуйстааа, закажите у меня в закупке чего-нибудь, я хоть увижу, как это работает))
Кому интересно, буду расписывать, к чему пришла с вашей помощью:
Заказы видны тут
Мой кабинет - Выкуп№1 - вкладка Заказы
После сбора заказов, или после определенной даты стопа делаем "стоп" - автоматически рассылается оповещение о стопе всем участникам (что именно, я не знаю, напишите, пожалуйста, кто получил)
оповещение о досрочном стопе не пришло участникам!
на вкладке "заказы" появляется кнопка "выставить счёт"
при выставлении счёта сразу включаются ТР и доставка (доставка - это почтовые)
потом можно переходить на этап Оплата
Внимание!автоматом пришло сообщение УЗ:
Вы сможете завершить этап оплаты только после подтверждения оплаты по всем активным заказам, по которым требуется предоплата.
Либо дождитесь истечения срока оплаты, который был установлен Вами на 24 ноября 2015, 23:42.
Выкуп №1 по закупке "Магическая СП швейной фурнитуры, пряжи, вышивки", где вы участвуете, перешел на этап "Сбор оплаты".
Комментарий организатора:
оплачиваем закупку
Потом зашла на вкладку "заказы" и нашла там кнопку "подтвердить оплату".
Подтвердила. Далее этап "поставка товара оргу" - тоже рассылается сообщение всем.
как посылки отправлю, значит, перехожу на этап "Доставка участникам". тут тоже автоматическое сообщение, и также можно дополнить своими комментариями
Именно на этом этапе, моё предположение, пишется трекинг и расчёты
Пока УЗ не подтвердит получение посылки, к след. этапу не перейти.
но, в принципе, он и не нужен пока.
Не понятно, где и как писать расчёты?
Понравилось:
можно обсудить с УЗ конкретный товар на его странице, при этом обсуждение видят только двое
Вопросы по работе сайта
1. Будет ли деление оргов по регионам?
2. Орги из Страны Мам будут приниматься все?
3. Надеюсь, что популярные и проводимые закупки будут закреплены именно за теми оргами, кто их всегда проводил.
4. Чс - самый больной вопрос... Участники ЧС из Страны Мам могут прийти сюда? Могут! Можно ли будет тех, кто грубо нарушал правила, как-то ограничить? Мы можем даже своими силами это сделать
про ЧС ответ нашла: каждый орг ведёт свой ЧС
Наверное, это не всё...
|
21 ноября 2015 года | 1 | 489 | 156 комментариев |
Мои вопросы и предложения » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Ладошки - Ивановский трикотаж для детей и подростков отличного качества. Без рядов
|
Комментарии:
Написать комментарийпобежала смотреть
доступ к заказу общему на закупку будет у участников? как открытая таблица в гугле,например? или участник видит только свой заказ?
участник видит только свой заказ
по каким критериям решаться будет быть/не быть закупке. кроме проверки если орг новый,конечно.
и больная тема-сколько одновременно вести закупок можно.
для оргов см останется, как раньше
руководитель проекта...ну, как бы я
А как быть со сбором рядов?
ты видишь все заказы
для каждой закупки, в любой момент, можешь создать новый выкуп
из "ваш кабинет" ты можешь видеть, как проходит закупка, что именно заказывают
А возможно по закупке с рядами делать альбом и ряды, так же, как делали в СМ, собирать в альбоме?
Возможно ли выставлять счета УЗ в личку?
ты имеешь в виду в личном альбоме?
Это получается система от которой многие изначально ушли и перешли на гугл. Где мы просто редактируем заказы и работаем с таблицами. А так получается для себя мы должны вручную оформлять каждый заказ и самостоятельно переносить в удобную нам форму?
Наташ, еще вопрос по поводу орг.%. У меня есть скидки на орг.% для моих постоянных УЗ. Можно ли как-то мне при выставлении счета самостоятельно редактировать орг.% в меньшую сторону? Очень было бы удобно, если можно было поставить напротив таких УЗ галочки и орг.% автоматически считался у них на 5% меньше, чем в условиях закупки.
Подумаем об этом, но чуть-чуть попозже...
Спасибо, буду ждать
но, сама понимаешь, мы сделаем всё возможное, чтобы всем было хорошо
товары, относящиеся к прайс-листу, доступы для заказа точно так же, как и полноценные товары. К закупке можно прикрепить любое количество файлов
Есть сайты в открытом доступе с огромным ассортиментом тоже - но нет у них прайсов - все на сайте смотрим.
Как здесь быть? Сайты со швейной копеечной мелочью - все эьто загрузить в альбомы просто физически нереально
СП на СМ в будущем не будет совсем? Или кто где хочет?
давай я тоже попробую заказать, только потом удалишь
Да, закажи, Гуль, очень интересно
водочкисок*пошла колупаться дальше....
Думала,высплюсь в выходной,а фига там,СМ подкинула чумачечую идею как провести ночь
я сама не особо понимаю пока, но надеюсь общими силами разберемся
ты оповещения на мэйл получила про то что у тебя заказы? а как оно все потом отображается? вообще не соображу никак
Мой кабинет - Выкуп№1 - вкладка Заказы
- одобрение или отклонение заявки на статус орга - приходит на email
- одобрение или отклонение закупки - в личку
- автоматическое изменение статуса выкупа на "Стоп" - в личку
- отмена заказа - в личку
- добавление отзыва от УЗ - в личку
новости ваших закупок (изменения в заказах, хвастики и отзывы) на email
довольный покупатель - гарантия высокой оценки
до этого мне сообщения с сайта приходили и попадали в спам.
Сейчас сообщений о заказах нет
я б сейчас был бы рядом пошла бы) родной мой)
а тут ляпота.... куда ни ткни,всё новое и интересное
Редактирование закупки можно найти зайдя в "ваш кабинет", закупка, редактировать
остальные вопросы пока актуальны)