Опубликовала Masnira в группе Обсуждение проекта

Персонализированные рассылки

Как и многие другие, я получаю с данного сайта рассылки с анонсами закупок.
Анонсы приходят, как оказалось, практически каждый день (часть рассылок кушается Яндекс. Почтой как спам). И с ёмким содержимым.

Я не знаю особенности и статистику конкретного сайта, но, как показывает мой опыт работы с крупными сетями интернет-магазинов, это неэффективно:
Во-первых, ежедневные рассылки приедаются, мозолят глаз и многие пользователи именно из-за частоты этих рассылок, отписываются от любых предложений вообще.
Во-вторых, предложения в анонсах буквально поражают своим разнообразием, но, честно, большинство людей не листает такие портянки до конца, а многое важное теряется для глаза в процессе чтения заголовков и просмотра изображений.

Поэтому предложение следующего характера:
Сократить количество рассылок с анонсами. Например, до раза в неделю.
Сделать в профиле настройки подписок (заполняются в профиле и при регистрации пользователя). Подписки можно сделать на основе категорий первого уровня из Совместных покупок (Женщинам, Мужчинам, Детям и т. д.), так и более детальные по вложенным категориям (например, Колготки и носки, Пряжа, Парфюмерия и т. д.). Пока, как мне кажется, будет достаточно только категорий первого уровня.
И получается что письмо-анонс должно формироваться следующим образом:
- Все новые закупки за эту неделю по выбранным подпискам из профиля
- Дополнительный блок с новостями сайта или парой популярных закупок (без учета подписки, для продвижения самых популярных закупок, которые привлекают большинство).

Как это примерно должно работать:
Пользователь выставляет в профиле подписки на категории "Дом и дача" и "Продукты".
Раз в неделю ему отправляется на почту письмо с новыми закупками из выбранных категорий + небольшой блок дополнительной рекламы, настраиваемый администрацией сайта.

Почему это может быть удобно:
Во-первых, вероятность того, что письмо прочитают, увеличивается, так как рассылка ведется не каждый день + пользователь знает, что внутри будет информация, интересная только ему, а не большой пул закупок по одежде и рукоделию, которые ему, например, неинтересны.
Во-вторых, так как рассылка более персонализированная, вероятность того, что нужную закупку заметят и кликнут существенно повышается.
Получается, что и пользователь доволен тем, что получает только полезную для него информацию, и организаторы, так как их закупки находят целевую аудиторию, и сама администрация сайта, так как реклама и сам ресурс становятся более эффективными.

Ну и возможность получать рассылки только своего региона/города, будет, наверное, не лишней. Но пока с моим, например, городом тухло =))
Рейтинг поста:  +9 Не понравилось Понравилось
Masnira
23 августа 2016 года 141 11 комментариев

« Как удалить свой профиль с Вашего сайта | Не могу добавит товар в закупку. »


Смотрите также:

Комментарии:

Написать комментарий

23 августа 2016 года
+5  
Большое спасибо за предложение! Думаю, что наши разработчики смогут сделать то, о чем Вы просите. Предложение будет передано нашим волшебникам
С уважением, администратор сайта

Masnira (автор поста)
23 августа 2016 года
 
Спасибо за такое быстрое реагирование! =)

23 августа 2016 года
 
Ответ для italianka

24 августа 2016 года
+1  
Ответ для italianka
Наташ, было бы еще неплохо, чтобы человек мог сам определить частоту рассылок (каждый день, 2 раза в неделю, 1 раз в неделю). Мне, например, 1 раз в неделю мало.

24 августа 2016 года
+1  
zakovirka пишет:
Мне, например, 1 раз в неделю мало.
раз в неделю - популярные
уже работают над этим

24 августа 2016 года
+1  
Тогда мои закупки практически никогда туда попадать не будут из-за сроков проведения. Я редко собираю заказы больше пяти дней.

1 сентября 2016 года
+1  
аналогично, Тань

1 сентября 2016 года
+1  

24 августа 2016 года
+2  
по странам бы еще разделить.

1 сентября 2016 года
+1  

19 сентября 2016 года
+2  
Мы сделали то, что Вы просили


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить
 
Другие обсуждаемые материалы:
Ладошки - Ивановский трикотаж для детей и подростков отличного качества. Без рядов
Ete Children - производитель детской одежды, 100% отечественный eco-friendly бренд, созданный с любовью к своей работе, детям, животным и нашей планете...
2 дня назад  |  1 комментарий