Как работают совместные покупки?
Если вы впервые на сайте совместных покупок и не знаете, что это такое,рекомендуем почитать Что такое совместные покупки, и как они работают
Опубликовала Masnira
в группе Обсуждение проекта
Персонализированные рассылки
Как и многие другие, я получаю с данного сайта рассылки с анонсами закупок.
Анонсы приходят, как оказалось, практически каждый день (часть рассылок кушается Яндекс. Почтой как спам). И с ёмким содержимым.
Я не знаю особенности и статистику конкретного сайта, но, как показывает мой опыт работы с крупными сетями интернет-магазинов, это неэффективно:
Во-первых, ежедневные рассылки приедаются, мозолят глаз и многие пользователи именно из-за частоты этих рассылок, отписываются от любых предложений вообще.
Во-вторых, предложения в анонсах буквально поражают своим разнообразием, но, честно, большинство людей не листает такие портянки до конца, а многое важное теряется для глаза в процессе чтения заголовков и просмотра изображений.
Поэтому предложение следующего характера:
Сократить количество рассылок с анонсами. Например, до раза в неделю.
Сделать в профиле настройки подписок (заполняются в профиле и при регистрации пользователя). Подписки можно сделать на основе категорий первого уровня из Совместных покупок (Женщинам, Мужчинам, Детям и т. д.), так и более детальные по вложенным категориям (например, Колготки и носки, Пряжа, Парфюмерия и т. д.). Пока, как мне кажется, будет достаточно только категорий первого уровня.
И получается что письмо-анонс должно формироваться следующим образом:
- Все новые закупки за эту неделю по выбранным подпискам из профиля
- Дополнительный блок с новостями сайта или парой популярных закупок (без учета подписки, для продвижения самых популярных закупок, которые привлекают большинство).
Как это примерно должно работать:
Пользователь выставляет в профиле подписки на категории "Дом и дача" и "Продукты".
Раз в неделю ему отправляется на почту письмо с новыми закупками из выбранных категорий + небольшой блок дополнительной рекламы, настраиваемый администрацией сайта.
Почему это может быть удобно:
Во-первых, вероятность того, что письмо прочитают, увеличивается, так как рассылка ведется не каждый день + пользователь знает, что внутри будет информация, интересная только ему, а не большой пул закупок по одежде и рукоделию, которые ему, например, неинтересны.
Во-вторых, так как рассылка более персонализированная, вероятность того, что нужную закупку заметят и кликнут существенно повышается.
Получается, что и пользователь доволен тем, что получает только полезную для него информацию, и организаторы, так как их закупки находят целевую аудиторию, и сама администрация сайта, так как реклама и сам ресурс становятся более эффективными.
Ну и возможность получать рассылки только своего региона/города, будет, наверное, не лишней. Но пока с моим, например, городом тухло =))
Анонсы приходят, как оказалось, практически каждый день (часть рассылок кушается Яндекс. Почтой как спам). И с ёмким содержимым.
Я не знаю особенности и статистику конкретного сайта, но, как показывает мой опыт работы с крупными сетями интернет-магазинов, это неэффективно:
Во-первых, ежедневные рассылки приедаются, мозолят глаз и многие пользователи именно из-за частоты этих рассылок, отписываются от любых предложений вообще.
Во-вторых, предложения в анонсах буквально поражают своим разнообразием, но, честно, большинство людей не листает такие портянки до конца, а многое важное теряется для глаза в процессе чтения заголовков и просмотра изображений.
Поэтому предложение следующего характера:
Сократить количество рассылок с анонсами. Например, до раза в неделю.
Сделать в профиле настройки подписок (заполняются в профиле и при регистрации пользователя). Подписки можно сделать на основе категорий первого уровня из Совместных покупок (Женщинам, Мужчинам, Детям и т. д.), так и более детальные по вложенным категориям (например, Колготки и носки, Пряжа, Парфюмерия и т. д.). Пока, как мне кажется, будет достаточно только категорий первого уровня.
И получается что письмо-анонс должно формироваться следующим образом:
- Все новые закупки за эту неделю по выбранным подпискам из профиля
- Дополнительный блок с новостями сайта или парой популярных закупок (без учета подписки, для продвижения самых популярных закупок, которые привлекают большинство).
Как это примерно должно работать:
Пользователь выставляет в профиле подписки на категории "Дом и дача" и "Продукты".
Раз в неделю ему отправляется на почту письмо с новыми закупками из выбранных категорий + небольшой блок дополнительной рекламы, настраиваемый администрацией сайта.
Почему это может быть удобно:
Во-первых, вероятность того, что письмо прочитают, увеличивается, так как рассылка ведется не каждый день + пользователь знает, что внутри будет информация, интересная только ему, а не большой пул закупок по одежде и рукоделию, которые ему, например, неинтересны.
Во-вторых, так как рассылка более персонализированная, вероятность того, что нужную закупку заметят и кликнут существенно повышается.
Получается, что и пользователь доволен тем, что получает только полезную для него информацию, и организаторы, так как их закупки находят целевую аудиторию, и сама администрация сайта, так как реклама и сам ресурс становятся более эффективными.
Ну и возможность получать рассылки только своего региона/города, будет, наверное, не лишней. Но пока с моим, например, городом тухло =))
|
23 августа 2016 года | 141 | 11 комментариев |
« Как удалить свой профиль с Вашего сайта | | | Не могу добавит товар в закупку. » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Ладошки - Ивановский трикотаж для детей и подростков отличного качества. Без рядов
|
Комментарии:
Написать комментарийуже работают над этим