Опубликовала Татуся1979 в группе Обсуждение проекта

Сообщаю об ошибке. Прошу СРОЧНО (как возможно скорее) исправить.

Добрый день, прошу помощи у разработчиков.
Нашла с помощью моих участниц ошибку. Нет не просто ошибку, а огромную проблему.

Заказ через форму. Это просто КАТАСТРОФА
Участницы ещё в прошлом выкупе мне писали об этом, но в итоге вышли из положения добавлением желаемых позиций в каталог.
В этот раз ошибка опять в новом выкупе. Но конечно она будет, ведь о ней никто не сообщал разработчикам.
У меня есть предположение, что это происходит из-за того что у товара в моих закупках нет артикула.

Проблема в том что через форму не возможно заказать более одной позиции товара.
Он добавляется, но тогда пропадает предыдущий заказанный товар из заказа.
Или не добавляется новый товар совсем, заместо этого увеличивается кол-во предыдущего заказа.

Незнаю понятно ли объяснила, попробую показать в картинках.
внесла первый желаемый товар (1 штука) через форму и оформила заказ, вижу вот это:
ошибка
Хочу ещё добавить другой товар (3 штуки мне надо), вношу его в форму
нужна помощь
Далее не понимаю почему система говорит, что у меня уже есть этот товар?
На выбор два пункта (заменить или добавить) Я поставила добавить
обращение к разработчикам

В итоге вижу, что товар первый пропал (точнее наименование его) а остался только второй товар и его количество стало 4 штуки.

Возвращаясь к картинке выбора "Добавить или заменить". Хотя я напоминаю вношу совсем другое наименование.
Если я выберу пункт Заменить, то в итоге получу тоже самое - пункт первый моего заказа пропадёт окончательно, а останется только второй товар в том количестве которое я заказала.

Прошу, умоляю исправить данную ошибку как можно скорее.

У меня есть предположение, что это происходит из-за того что у товара в моих закупках нет артикула.
Пошла проверять дальше, допишу свои исследования после того как выясню это.

PS: дописываю, проверила, да это из-за того что у товара в моей закупке нет артикула.
Я попробовала ещё добавить товар (артикул придумывала-просто ставила 1, на след товар 2)
и больше система не спрашивала добавить или заменить- этот пункт был пропущен.
В итоге товар добавился с сохранением предыдущего

ИТОГ моего поста, прошу исправить форму, чтобы можно было заказывать товар БЕЗ артикула, по разному наименованию. Чтобы система СЧИТАЛА ЭТО РАЗНЫМ ТОВАРОМ
Рейтинг поста:  +11 Не понравилось Понравилось
Татуся1979
22 июня 2016 года 271 17 комментариев

« Вопрос про ввод адреса для доставки | Конкурс на MyCharm.ru "Миссия выполнима: Ощути уверенность с Head & Shoulders" »


Смотрите также:

Комментарии:

Написать комментарий

22 июня 2016 года
+2  
У меня такая проблема была. Я попросила участников просто писать номер строки в прайсе, все получилось.
И у тебя, Таня, можно что-нибудь придумать. Например, писать первые буквы названия, или еще чего-нибудь в зависимости от структуры каталога

Татуся1979 (автор поста)
22 июня 2016 года
+3  
Прайса у меня нет, у меня заказывают с сайта, на сайте артикулов нет
Я написала в обсуждении закупки писать в форму вместо артикула цифры(придуманные из головы)
Но вообщем то это не правильно.
У нас же как обычно не читают, не видели, не заметили.
Или проблемно заполнить, не понятно.
Поэтому и прошу СРОЧНО,как можно скорее исправить, так как это ошибка сайта, недосмотр разработчиков

23 июня 2016 года
 
у меня такое было, это точно из-за артикулов. Если его нет или артикул одинаковый, то происходит замена.

22 июня 2016 года
+1  
Программа анализирует одинаковость товара по артикулу. Можно попросить уз писать вместо него тоже наименование товара

Татуся1979 (автор поста)
22 июня 2016 года
+2  
Надо чтобы анализировала по наименованию
Поэтому и прошу СРОЧНО,как можно скорее исправить, так как это ошибка сайта, недосмотр разработчиков

22 июня 2016 года
+1  
Татуся1979 пишет:
анализировала по наименованию
надо, чтобы сравнивала пару наименование+артикул
Потому что может быть Платье, а артикулы 48 и 54. Тоже пойдет замена тогда

22 июня 2016 года
+1  
Да, наименование все по разному пишут. Кто "платье", кто "платье Луиза"

22 июня 2016 года
+1  
а у меня нет ни Луиза, ни артикула.... Потому пара и нужна

22 июня 2016 года
+1  
У тебя нет. У других есть
Я считаю, что вообще эту функцию добавить новый или заменить лучше убрать. Если я сделала заказ, то в своём кабинете вижу что и сколько заказала. Что лишнее, то уберу

22 июня 2016 года
+1  
Stesha73 пишет:
добавить новый или заменить
мне нужна и очень удобна)

22 июня 2016 года
+1  
Значит, надо что-то делать )))

22 июня 2016 года
+1  
однозначно)

22 июня 2016 года
+1  
Stesha73 пишет:
писать вместо него тоже наименование
мои так и делают.

22 июня 2016 года
+4  
Разработчики поставлены в известность

Татуся1979 (автор поста)
22 июня 2016 года
+1  

23 июня 2016 года
+12  
Проблема решена.
Если артикул отсутствует, то товар будет проверяться по url.

Татуся1979 (автор поста)
23 июня 2016 года
 
Спасибо


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить