Опубликовала sitina om в группе Обсуждение проекта

Возврат денежных средств, рассылка треков на посылки

Добрый день! Возникли вопросы, в течение какого времени организатор присылает номера треков участникам? Не нашла ответ в правилах СП. В течение какого времени организатор возвращает денежные средства участнику закупки? Что делать, если организатор не отвечает на сообщения по этим вопросам? Можно было бы ввести в заказ кнопку с отметкой о получении денег участником.
Рейтинг поста:  +15 Не понравилось Понравилось
sitina om
12 марта 2018 года 684 35 комментариев

« Станьте автором лучшего слогана для DeadLine.ru и выиграйте iPhone X! | Заявка в организаторы. Какие сроки рассмотрения? »


Смотрите также:

Комментарии:

Написать комментарий

12 марта 2018 года
 
В каждом заказе есть кнопочка "пожаловаться", в случаях, когда возникают проблемы, нажимайте на эту кнопочку.
Пришлите, пожалуйста, мне в личку ссылку на закупку с подробным описанием проблемы
С уважением, администратор сайта

16 марта 2018 года
+4  
Вроде не хочется жаловаться. Рассчитываешь на порядочность и ответственность. Надеешься еще поучаствовать в закупках. Но я вот тоже и посылку уже получила, хотя до сих пор нет никакой отметки, что выслано, ни трека. ни расчета. Теперь буду переплату ждать неизвестно сколько. Никакой радости от закупки, а только какой-то осадок остается.

Ведь прописаны сроки оплаты УЗ своего заказа, но ни слова в какие сроки УЗ должен получить свою переплату, уведомление об отправки, трек номер и полный расчет по заказу.

16 марта 2018 года
 
Согласна. хотелось бы видеть сроки в которые высылаются треки и заказы и быстрое отражение стадии заказа, а то не однократно у разных оргов вижу статус "Сбор оплаты" а счет уже выставлен или даже заказ у орга готов к отправке. приходится списываться и узнавать статус заказа.

12 марта 2018 года
 
Это наверно обо мне идет речь,завтра отправлю переплату и напишу треки,еще раз приношу свои извинения за задержку.

sitina om (автор поста)
13 марта 2018 года
+1  
Да действительно о вас. Посылку я так и не получила и на почту без трека увы...

13 марта 2018 года
+1  
Мне трек не прислали, но пришло почтовое извещение. получила посылку быстро. за неделю дошла от того момента как Хамелия отписалась ,что отправила. Видела как на почту подходили люди с паспортом . называли адрес получателя и смотрели в базе данные о посылке

13 марта 2018 года
 
tessora пишет:
Видела как на почту подходили люди с паспортом . называли адрес получателя и смотрели в базе данные о посылке
У нас на почте - если нет извещения или трека, то посылку не получишь. А извещение на дом может придти и через 2 недели после прихода посылки на почту, а может и и вообще не придти..
Так что я понимаю беспокойство автора поста. Не хотела бы я оказаться в такой ситуации как она.
К счастью, в моих закупках (в которых я участвовала) такой проблемы не было.

14 марта 2018 года
+1  
Сейчас услуга смс информирования есть. Достаточно указать телефон получателя и тут же приходит трек и сообщение если на почте.орги уже используют. Жаль не все

14 марта 2018 года
+1  
Тут был форс можор. Орг в больницу попал

14 марта 2018 года
+1  
tessora пишет:
Орг в больницу попал
Это уважительная причина.

Оргу крепкого здоровья!!

sitina om (автор поста)
14 марта 2018 года
+1  
К сожалению на нашей почте таких услуг нет, а каждый день стоять по 2 часа в очереди с паспортом... на это нет времени

14 марта 2018 года
+1  
при отправке на бланке где адрес надо вписать телефон получателя и галочку поставить. это просто надо попросить орга сделать это при отправке. а не вам. образец бланка у почты россии единый.

14 марта 2018 года
+2  
Ставили галочку и телефон прописывали.К сожалению, с почты смску не отправляют о приходе посылки Проверено на собственном опыте.

14 марта 2018 года
 
странно. мне приходила. я аж удивилась когда увидела. и приотправке тоже смс получила, когда получатель забрала посылку

14 марта 2018 года
 
Видимо, не всегда приходят смски.На почте в своем отделении спросила-почему мне смска не пришла, хотя должна была..
Операционистка только плечами пожала, сказала что может придти, а может и нет.

14 марта 2018 года
+1  
Ответ для tessora
не всегда у нас бланки используются при отправке.
у меня например почти все отправляется в мешках и адреса пишу перманентным маркером на мешке...
так что там не до галочек)
а на бланке стоящая галочка не для всех ОПС руководство к действию...непонятно кто именно должен отправлять смс и с каких номеров...

14 марта 2018 года
 
а на мешке дописать номер и поставить смс?

14 марта 2018 года
 
Я полагаю, что не каждый УЗ согласиться писать свои номер на почтовом пакете. Я уже получила претензию по этому поводу еще в самом начале своей деятельности как орга. А у каждого уточнять...столько времени нет

14 марта 2018 года
+1  
Ответ для tessora
это уже отсебятина)
не разрешают ничего лишнего писать...

19 марта 2018 года
+1  
Ответ для tessora
я бы не хотела, чтобы мой номер телефона через всю страну в открытом доступе был

19 марта 2018 года
 
tessora пишет:
при отправке на бланке где адрес надо вписать телефон получателя и галочку поставить
вообще-то бланки на отправку посылок уже пару лет как отменили

19 марта 2018 года
 
на упаковке я имела ввиду)

19 марта 2018 года
 
Ну по этому поводу я выше уже писала

22 марта 2018 года
 
Ответ для Еленка_П
у нас есть.

22 марта 2018 года
 

широка страна моя родная

22 марта 2018 года
 
аха

1 мая 2018 года
 
Ответ для Хабиба
у нас тоже есть бланки, по выбору на мешок , коробку могу приклеить бланк или написать адреса маркером

15 марта 2018 года
+2  
Неплохо бы для орга тоже сроки устанавливать.если покупатель не оплатил так в черный список..а орг 2месяца мурыжил нас с отправкой товара.так теперь и сдачу не дождаться.не считает даже нужным ответить

15 марта 2018 года
+3  
Это про Адриатику

15 марта 2018 года
 
Есть еще такой орг. Наталья с закупкой обуви . Мурыжила 3.5 мес. Закупка обуви из украины .по описанию закупки ждать максимум 2 мес. А прождала почти 4

15 марта 2018 года
 
Пора создавать чёрный список оргов.

17 марта 2018 года
+3  
Внесу свои пять копеек. Я давно участвую в СП и уже есть "свои" проверенные орги, с которыми " на короткой ноге "как говорится-любой вопрос решаем, если он не влияет на всю закупку в целом.
Но у меня несколько раз была ситуация, когда орг невнимательно отнёсся к способу отправки заказа. Я живу на Сахалине и почта до нас ползет со скоростью черепахи, поэтому я прошу отправлять 1 классом.И мне становится непонятным оправдание орг , когда посылка "пошла" обычным способом, потому что на почте оператор неправильно оформил из-за большого количества посылок. Этот момент оставляет осадок и непонимание, ведь вся информация указывается в заказе, ждёшь быструю доставку, а в итоге получаешь испорченное настроение.В конце концов, тот небольшой орговский процент платится не оператору, а организатору. Повнимательнее, пожалуйста, и мы с вами будем дружить .

19 марта 2018 года
+1  
Бэллочка пишет:
оператор неправильно оформил из-за большого количества посылок
Я рядом с объявленной ценностью пишу "1 класс". У операторов просто нет шанса отправить обычной доставкой, тем более, что почта больше заработает за свои услуги (чаще всего), если отправка будет первым классом

17 марта 2018 года
 
Комментарий выше не относится к "своим" оргам.

30 апреля 2018 года
+1  
орг Адриатика не отвечает на сообщения,нет ясности,что не выкуплено,если то,что она писала, почему тогда сдачу не возвращает,сообщения прочитаны вроде...неясно,почему игнорирует людей...


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить
 
Другие обсуждаемые материалы:
Ладошки - Ивановский трикотаж для детей и подростков отличного качества. Без рядов
Ete Children - производитель детской одежды, 100% отечественный eco-friendly бренд, созданный с любовью к своей работе, детям, животным и нашей планете...
2 дня назад  |  1 комментарий