Как работают совместные покупки?
Если вы впервые на сайте совместных покупок и не знаете, что это такое,рекомендуем почитать Что такое совместные покупки, и как они работают
Опубликовала nata-ta
в группе Обсуждение проекта
Итак, первый выкуп завершен..)))
Слишком много мест в закупке, где можно комментировать. Свою ошибку я поняла, больше делать так не буду, но нужно было попробовать - тему самостоятельно не надо создавать "обсуждение закупки". Все обсуждения нужно оставить в личке и вобсуждении закупки, что во кладке в самой закупке. Потому как информация теряется.. Обсуждают в:
1) во кладке обсуждения самой закупки
2) в теме - Обсуждение закупки, где прописаны даты стопа- автоматически которая привязывается к закупке
3) под каждым товаром
4) в личке
5) непосредственно на странице каждого заказа...
Представляем: пусть среднем 20- 25 человек в закупке и все они будут писать во всех этих местах. Очень тяжело порой найти нужную информацию.
Про загрузку товара на сайт уже обсуждали много и долго.. Занимает безумно много времени, не смотря на то, что уже 10 платье загружаешь уже вроде бы как на автомате...
Самая моя засадная засада: ПЛАТЕЖИ и РАСЧЕТЫ
Я не знаю, как выглядит кабинет покупателя, но девочки УЗ не могли сначала найти, где искать реквизиты на оплату - я так понимаю, они автоматически пояляются у каждого УЗ на этапе оплаты.
Потом вроде бы все отыскали, оплатили... Не все отметили свои платежи и пришлось идти в личку и просить отметить, чтобы я могла опознать платеж. Но с этим мы и в СМ сталкивались.
Далее... отметила я платеж как пришедший, но сумма оплаты после подтверждения платежа нигде не отобразилась на странице заказа. Надо обязательно сделать графу, в которой организатор будет отмечать сумму оплаты, чтобы при окончательном расчете плясать от нее. Потому как села я выводить итог по заказам. а информацию об оплате нигде не могу найти.
При итоговом расчете нет возможности редактировать итоговую сумму - невозможно отредактировать транспортные расходы уже по факту, а не примерные и так же невозожно отредактировать почтовые расходы. В расходах на странице заказа осталис все те же примерные, которые выводились для оплаты.
Пришлось вручную расписывать (как в старые добрые времена) все расходы каждому участнику.
Ага.. расписали расходы, выяснили, кто кому и сколько должен.. А как расчитываться по долгам? обсуждать в личке с каждым участником куда и как кому вернуть? неудобно... я не знаю как)))), но как-то надо продумать этот момент взаиморасчета. Чтобы УЗ мог так же вернуть долг организатору и отметить этот платеж, внести его в какую-то форму, чтобы орг мог отметить, что платеж пришел. И была какая-то итоговая сводка.
После отправки всех расчетов и треков я не могу перевести закупку на этап - "выкуп завершен". Нет такой кнопочки, как были на всех других этапах.
Адреса... Столкнулась с тем, что не все участники заполняют свои адреса верно.. Нет ФИО, нет индексов, нет телефонов (а они порой ооочень необходимы для согласования некоторых моментов). Это замедляет процесс отправки.
Об этом уже где-то мы говорили - надо сделать заполнение адресов обязательным по пунктам: ФИО полностью, индекс, город (поселок и т. д), область, улица, дом, квартира, номер телефона.
А уж стоимость оценки посылки вообще написал только 1 человек)) Так что это тоже д. б обязательной графой.
Замены. Невозможно сделать замену. На этапе "СТОП" УЗ не могут добавить себе в корзину и заменить отсутствующий товар. Приходится изворачиваться кто как может
Сверка наличия и по счету. Ну оооочень сложно было, потому как нет единого сводного документа. Надо обязательно заходить на страницу каждого заказа и смотреть, чтобы было заказано. Потом искать эти позиции в счете.
Никак не выделить и не отметить, что этот заказ уже сверен. Никак не пометить его для себя, что заказ с заказом проблемы или все нормально. Я потерялась в этот момент. перезапуталсь во всех открытых вкладах с заказами ( ( (Потеряла в том, кому я отметила наличие, а кому нет. У кого замены и прочее...
Даже если я сама создам себе сводный документ и поработаю с ним, все равно сложно именно на сайте работать с заказом из-за невозможности отмечать обработанные заказы.
Тоже самое касается и работы по сбору посылок.
Единственный выход на данный момент - это формировать в друго месте самостосоятельно сводные файлы и по ним работать. Но хотелось бы, чтобы эти файлы выводились именно здесь на сайте. И чтрбы если что их можно было выгрузить на комп, распечать, отдать комп на растерзание детям, а самой с бумажкой уйти работать в уголок)))
То же самое и с адресами. Чтобы найти адрес участника, нужно обязательно идти на страницу заказа. Было бы намного удобней, чтобы адреса были в едином файле, на одной странице и там работал поиск. Вбил в поиск ник - на тебе адрес. Это очень было бы удобно, учитыая еще то, что организаторы распечатыают почтоые бланки не по одному, а по всем заказа за один раз
Это реальные сложности, которые "тормозят" закупку...
еще хотелось бы иметь возможность редактировать некоторым УЗ орг%, потому как есть те, кому делаешь скидки или орг% варьируется от суммы заказа.
Пишу все это не для того, чтобы "обхаять и раскритиковать" сайт, а для того, чтобы принять во внимание эти моменты
Ежели чего еще вспомню, допишу..
Из положительного:
удобный интерфейс
высвечиваются все комментарии в закупке и пока ты его не уберешь из списка неотвеченых или пока не ответишь на него, он так и будет гореть. Это очень удобно, потому как порой заходишь почитаь коммент, а тут БАХ! и свет вырубился.. и ищи -свищи потом тот комментарий..
удобна автоматическая рассылка на всех этапах. Не все следят за ходом закупки... а вот рассылка позволяет рассказать всем о том, что происходит на данный момент. Мол, и не говорите потом о том, что не видели и не знали
удобно то, что для того, чтобы открыть новый выкуп, не нужно копировать и заново создавать тему. Достаточно просто нажать одну кнопочку.
Положительного наверняка больше , просто пока на данный момент ориентир именно на то, чтобы выявить проблемы и решить их совместно.
Пока привыкаю, в некоторых моментах уже не тыкаюсь как слепой котенок...
Спасибо всем за внимание, надеюсь, что мой опыт окажется полезным
|
8 декабря 2015 года | 2 | 431 | 48 комментариев |
« Причина отклонения заявки | | | Как не поерять любимого орга? » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Ладошки - Ивановский трикотаж для детей и подростков отличного качества. Без рядов
|
Комментарии:
Написать комментарийу меня вторая закупка на этапе стопа и оплат
в первой вижу платеж и не подтверждаю его до момента пока не вижу в смс/выписке, потом захожу в обсуждение заказа и пишу оплачено и сумма и только потом кнопочку нажимаю..
сведение заказа в единый да, делала себе отдельный лист в гугле, по нему и формировала заказ на фирму и сверяла наличие..
по адресам- да,ждем доработку, ибо уже показал опыт, человек даже при получении всех этапов в личку, может тут и не появляться и заказ не оплаченным вмсит , в общем много нюансов еще..
все приходится писать на странице заказа, видит только участник и я, да, получается как раньше пишешь: оплата минус заказ минус трансп минус , итд и тп..
и в положительной части поддержу просто еще нужна доработка
Я основные новости пишу в самой закупке с ссылками на каждый выкуп.
Довольно удобно. Правда не все за этим следят.
Я то же с этим столкнулась, но сразу при подтверждении платежа, ищу платеж в смс/выпеске, далее захожу в сам заказ и отмечаю в комментарии "Оплачено 2000р."
Замены и расчеты так же всё в ручную в каждом заказе писала.
Наличие.
Так же было открыто две вкладки "Заказы" и "Товары". Заходила по очереди в каждый заказ, собирала фактическое наличие и отмечала прямо в заказе, что есть, чего нет. И сразу сверялась с накладной, если цена разнилась, так же отмечала прямо в комментарии.
Так же сразу отмечала статус заказа (отложено или на отправку)
Да, пока только так, особенно с рядами.
Получаю товар с накладной.
Раскладываю товар по квартире и начинаю укомплектовывать заказы.
Открываю заказ, собираю его по наличию, сверяюсь по накладной (по ценам и по факту наличия), и всё отмечаю в комментарии к заказу.
Например:
Конечно в таблице всё было у всех и сразу, тут нужно в каждый заказ заходить, и отмечать что и как.
поставщик поменял цену. как ты сразу можешь узнать, поменялась она или нет?
это только, если у тебя сверх способности математические, а если ими Бог обделил?
Фактическую цену товара не видно нигде ведь...
А если ты имеешь виду, что 10.11. ты загрузила товар по 10р., а через 2 недели он стал 12р. - то тут только мониторить свой каталог.
может уже писали по этому поводу. я вижу только ответы себе и свои сообщения. я не вижу на какие темы я подписана. Где появились новые комментарии. Я первый раз и потерялась в теме, захожу а в теме все новости есть. Я и не знала сразу где следить надо Может я туплю, не нашла, но пока я по памяти хожу в темы где отметилась. Пока их немного, но будет же много
а выкуп считается закрытым, когда все подтвердят
С метражом, кстати, тоже так же.
Понравилась фраза: прям мою орговскую семейную жизнь описала одной строчкой
согласна и подписываюсь
Предлагаю для УЗ сделать адресную форму с обязательными полями телефон и карточный счет. Было бы очень хорошо, чтобы та форма шла на печать с ТОЛЬКО адресными данными со страницы орга.
С Наташей и девочками полностью согласна, что голову свернешь пока все заполнишь.
Еще по поводу расчета посылок. Если есть возможность на страницу орга впихнуть калькулятор расчета :
Оплата - Товар - Упаковка - Почта = РАСЧЕТ или что-то подобное. Такую таблу легче скринить, чем писать всем УЗам руками
Девочки, вы как по поводу моих полуночных идей
если это предложение поддержит большинство оргов, тогда сделаем