Опубликовала LekaBoka в группе Обсуждение проекта

Если заказанного товара нет в наличии? как себя ведем и что делаем?

Есть вопросы по трем ситуациям.
Заказ сделан, Стоп объявлен. Счет получен.
Если заказанного товара в счете нет? Где и как мы отмечаем это?
Как мы должны это правильно оформлять?

Ситуация1.
Участник заказал две куртки. Обеих нет. Где я должна отметить это?
Как аннулировать заказ полностью уже после стопа?
Кто это должен делать? Участник или орг?

Ситуация 2.
Участник заказал 2 куртки, В счет вошла только одна.
Как в этом случае корректировать заказ и где будет отражаться вся информация?
Как удалить одну куртку и изменить сумму к оплате?

Ситуация 3.
Участник заказал 2 куртки, В счет вошла одна,
НО участник просит на замену уже пальто.
Как в этом случае уже после стопа правильно оформить заказ и выставить счет?

Если кто уже нашел что и как? ткните носом... пожалуйста
Я пока не соображу как это сделать.
Рейтинг поста:  +8 Не понравилось Понравилось
LekaBoka
28 ноября 2015 года 2 194 19 комментариев

« Адресные данные. Телефон не обязателен? или ткните носом | Подписка на комментарии. »


Смотрите также:

Комментарии:

Написать комментарий

28 ноября 2015 года
+2  
Послушаю. Эти вопросы интересуют тоже, но пока теоретически)) Однако практические занятия начинаются на следующей неделе

LekaBoka (автор поста)
28 ноября 2015 года
+3  
просто у меня уже есть такой заказ, где в наличии только 1 позиция.
ну сейчас ДО стопа - могу просто сказать участнику, чтоб она удалила то, чего нет
а после стопа?

28 ноября 2015 года
+2  
LekaBoka пишет:
могу просто сказать участнику, чтоб она удалила то, чего нет
можешь сама это сделать я уже так сделала, получилось

LekaBoka (автор поста)
28 ноября 2015 года
+3  
где делала? и как? и как потом участник обнаружил, что у него в заказе произошли изменения?
и ведь это ты ДО стопа удаляла?

28 ноября 2015 года
+3  
прям в заказе. Открываешь заказ со списком товаров, напротив товара - красный крестик жмёшь - товар удаляется
УЗ приходит сообщение, что и почему ты удалила

LekaBoka (автор поста)
28 ноября 2015 года
+3  
это До стопа. Увидела, спасибо
А после стопа будет так же?

(блин... прям как в той кине - Есть ли жизнь на Марсе - Нет ли жизни на Марсе )

28 ноября 2015 года
+2  
вот после - не знаю пока
LekaBoka пишет:
блин... прям как в той кине - Есть ли жизнь на Марсе - Нет ли жизни на Марсе

1 декабря 2015 года
+2  
Ответ для WitLint
Точно мне пришло такое сообщение .

1 декабря 2015 года
+2  

LekaBoka (автор поста)
28 ноября 2015 года
+3  
Ответ для WitLint
я так поняла, что я могу отменить заказ полностью
Открываю, допустим заказ № 501
нашла "отменить заказ" в правом верхнем углу
и отменяется полностью?

а если надо только одну позицию ОТменить или ЗАменить? и уже после стопа?

28 ноября 2015 года
+3  
полностью необязательно, можно только одну позицию, например

28 ноября 2015 года
+2  
все это пишется/считается в комментариях к заказу, получается эту переписку и движение по заказу видит организатор и участник, я так поняла
все товарно/денежные расчеты, коррекция заказа,треки, и тд все это там и пишется

LekaBoka (автор поста)
28 ноября 2015 года
+3  
т.е. сам заказ пересчитать автоматически нельзя?
именно в самом заказе никак не отметить?

28 ноября 2015 года
+2  
получается нет, вся корректировка вручную, в комментариях к заказу, там как бы история этого заказа будет

29 ноября 2015 года
+3  
пока слушаю

29 ноября 2015 года
+2  
И я послушаю. Сегодня решилась открыть здесь закупку.

LekaBoka (автор поста)
29 ноября 2015 года
+6  
так ты натрындела больше всех, а закупку только сейчас решила открыть

29 ноября 2015 года
+4  
Я пока из кустов за вами наблюдала Опыта, так сказать, набиралась

30 ноября 2015 года
+2  
Ответ для LekaBoka


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить